поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
21.1. Общие сведения
21.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
21.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
21.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
21.5. Проверка ротора датчика ABS
21.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
21.7. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
21.8. Замена тормозных колодок переднего тормоза Brembo
21.9. Замена задних тормозных колодок
21.10. Ремонт переднего суппорта FN-3
21.11. Ремонт переднего суппорта HP-2
21.12. Ремонт переднего суппорта Brembo
21.13. Ремонт заднего суппорта
21.14. Тормозной диск
21.15. Рычаг стояночного тормоза
21.16. Регулировка стояночного тормоза
21.17. Тросы стояночного тормоза
21.18. Прокачка гидравлического привода тормозов
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


21.8. Замена тормозных колодок переднего тормоза Brembo

Снятие
Тормозные колодки оснащены индикатором износа. Если толщина тормозных колодок менее 3 мм, в комбинации приборов загорается контрольная лампа.
Ослабьте болты крепления переднего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Отвинтите болты крепления и снимите колесо.
Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна из них. Если старые тормозные колодки устанавливают снова, перед снятием их необходимо промаркировать.
При необходимости замены замените оба передних тормозных диска. Перед снятием тормозного диска необходимо снять суппорт.
Закрепите тормозной диск, ввинтив один болт крепления колеса.
Извлеките провод датчика износа тормозной колодки из кронштейна в суппорте. Для этого лезвием отвертки выдавите резиновую втулку с проводом из кронштейна и поверните ее на 90° сначала в одну, затем в другую сторону.
Отсоедините электрический разъем датчика износа тормозной колодки.

Элементы крепления тормозных колодок переднего тормоза Brembo
Рис. 15–13. Элементы крепления тормозных колодок переднего тормоза Brembo: 1 – фиксатор; 2 – штифт; 3 – фиксирующая пружина


Пассатижами извлеките фиксаторы 1 (рис. 15–13).
Извлеките по направлению к автомобилю штифты 2.
Снимите фиксирующую пружину 3 тормозных колодок.

Использование отвертки для вдавливания внутреннего поршня в суппорт
Рис. 15–14. Использование отвертки для вдавливания внутреннего поршня в суппорт



Используя лезвие отвертки, вставленное между поршнем и внутренней тормозной колодкой, вдавите поршень в суппорт (рис. 15–14). При вдавливании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка небольшое количество.
Снимите внутреннюю тормозную колодку.

Использование отвертки для вдавливания внешнего поршня в суппорт
Рис. 15–15. Использование отвертки для вдавливания внешнего поршня в суппорт



Используя лезвие отвертки, вставленное между поршнем и внешней тормозной колодкой, вдавите поршень в суппорт (рис. 15–15).
Снимите внешнюю тормозную колодку.

Установка
Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках.
Очистите пыль и грязь с суппорта, а с края тормозного диска – ржавчину. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их проволочной щеткой и ветошью.
Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и при необходимости замените его.

Передний тормоз Brembo
Рис. 15–12. Передний тормоз Brembo: 1 – тормозной диск; 2 – суппорт; 3 – тормозные колодки; 4 – фиксирующая пружина тормозной колодки; 5 – штифты; 6 – фиксаторы; 7 – болт, 110 Н·м; 8 – кронштейн; 9 – тормозная трубка, 15 Н·м; 10 – разъем индикатора износа тормозной колодки


При установке используйте новые болты 7 (см. рис. 15–12).
Установите тормозные колодки в суппорт переднего тормоза.
Установите на тормозные колодки пружину, вставьте штифты и закрепите их фиксаторами (см. рис. 15–13).
Закрепите провод индикатора износа тормозных колодок и подсоедините разъем.
Отвинтите болт крепления колеса и тормозного диска. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колеса моментом 120 Н·м.
Аналогично замените тормозные колодки на втором переднем колесе.
Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости долейте.
После установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 200 км пробега автомобиля.

« предыдущая страница
21.7. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
^
к оглавлению
следующая страница »
21.9. Замена задних тормозных колодок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.