поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.5.1. Генератор Г-222
11.5.2. Стартер 35.3708
11.5.3. Система зажигания двигателя мод. 2106
11.5.3.1. Возможные неисправности системы зажигания
11.5.3.2. Свечи зажигания
11.5.3.3. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)
11.5.3.4. Блок управления ЭПХХ
11.5.3.5. Микропереключатель
11.5.3.6. Электромагнитный клапан ЭПХХ
11.5.3.7. Возможные неисправности электромагнитного клапана
11.5.3.8. Датчик контрольной лампы давления масла
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.5.3.2. Свечи зажигания

На двигателе мод. 2106 применяются свечи А17ДВ–10 или РМ14–225/2А.

Если замечаются перебои в зажигании, особенно в одном или нескольких цилиндрах, необходимо проверить состояние свечей.

Свечи зажигания с нагаром или загрязненные следует очистить.

Если нагар светло-коричневого цвета, то его можно не удалять, так как он появляется на исправном двигателе и не нарушает работы системы зажигания.

После очистки осмотреть и отрегулировать зазор между электродами.

Если на изоляторе имеются сколы, трещины или повреждена приварка бокового электрода, то свечу заменить.

Зазор (0,5–0,6 мм) между электродами свечи проверять круглым проволочным щупом.

Проверять зазор плоским щупом нельзя, так как при этом не учитывается выемка на боковом электроде, которая образуется при работе свечи. Зазор необходимо регулировать подгибанием только бокового электрода свечи. Центральный электрод не подгибать, так как этим можно вызвать поломку керамического изолятора.


« предыдущая страница
11.5.3.1. Возможные неисправности системы зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5.3.3. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.