поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.5.1. Генератор Г-222
11.5.2. Стартер 35.3708
11.5.3. Система зажигания двигателя мод. 2106
11.5.3.1. Возможные неисправности системы зажигания
11.5.3.2. Свечи зажигания
11.5.3.3. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)
11.5.3.3.1. Возможные неисправности системы управления ЭПХХ
11.5.3.4. Блок управления ЭПХХ
11.5.3.5. Микропереключатель
11.5.3.6. Электромагнитный клапан ЭПХХ
11.5.3.7. Возможные неисправности электромагнитного клапана
11.5.3.8. Датчик контрольной лампы давления масла
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.5.3.3. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Система управления ЭПХХ на двигателе мод. 2106 содержит блок управления ЭПХХ, микропереключатель, электромагнитный клапан и соединительные провода.

Экономичность работы двигателя, а также уровень токсичности его отработавших газов зависят от работоспособности системы управления ЭПХХ. При проверке системы обратить внимание на состояние контактных соединений, в частности, соединителей (разъемов) блока управления, микропереключателя и электромагнитного клапана. Нарушение контактных соединений системы может вызвать перебои в работе двигателя.

Принцип работы ЭПХХ заключается в том, что на режимах принудительного холостого хода отключается подача топлива в двигатель (в тех случаях, когда педаль управления дроссельной заслонкой отпущена, а частота вращения коленчатого вала повышена по сравнению со значением на режиме холостого хода).

Отключение подачи топлива производит пневмоклапан ЭПХХ, входящий в состав карбюратора. Управление пневмоклапаном осуществляет электромагнитный клапан, на который воздействуют блок управления и микропереключатель.


« предыдущая страница
11.5.3.2. Свечи зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5.3.3.1. Возможные неисправности системы управления ЭПХХ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.