поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.5.1. Генератор Г-222
11.5.2. Стартер 35.3708
11.5.3. Система зажигания двигателя мод. 2106
11.5.3.1. Возможные неисправности системы зажигания
11.5.3.2. Свечи зажигания
11.5.3.3. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)
11.5.3.4. Блок управления ЭПХХ
11.5.3.5. Микропереключатель
11.5.3.6. Электромагнитный клапан ЭПХХ
11.5.3.6.1. Проверка электромагнитного клапана
11.5.3.7. Возможные неисправности электромагнитного клапана
11.5.3.8. Датчик контрольной лампы давления масла
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.5.3.6. Электромагнитный клапан ЭПХХ

На двигателе мод. 2106 используется электромагнитный клапан типа 1902.3741, управляющий пневмоклапаном ЭПХХ в карбюраторе.

Электромагнитный клапан имеет три штуцера и два запорных элемента.

Первый запорный элемент выполнен нормально закрытым и служит для разобщения центрального штуцера (соединенного со впускным трубопроводом двигателя) относительно наклонного штуцера (связанного со штуцером пневмоклапана ЭПХХ); второй запорный элемент выполнен нормально открытым и служит для разобщения указанного наклонного штуцера относительно атмосферного штуцера, закрытого войлочным фильтром и расположенного между электрическими выводами обмотки клапана.

При прохождении тока через обмотку электромагнитного клапана центральный и наклонный штуцеры имеют пневматическую связь, а при отсутствии тока такая связь обеспечивается между наклонным и атмосферным штуцерами.

В первом случае разрежение из впускного трубопровода передается к пневмоклапану ЭПХХ, что не препятствует поступлению топливо-воздушной эмульсии через систему холостого хода в двигатель, а во втором случае – пневмоклапан ЭПХХ перекрывает подачу топлива к двигателю


« предыдущая страница
11.5.3.5.2. Возможные неисправности микропереключателя
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5.3.6.1. Проверка электромагнитного клапана

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.