поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.5.1. Генератор Г-222
11.5.2. Стартер 35.3708
11.5.3. Система зажигания двигателя мод. 2106
11.5.3.1. Возможные неисправности системы зажигания
11.5.3.2. Свечи зажигания
11.5.3.3. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)
11.5.3.4. Блок управления ЭПХХ
11.5.3.4.1. Проверка блока управления ЭПХХ
11.5.3.4.2. Возможные неисправности блока управления ЭПХХ
11.5.3.5. Микропереключатель
11.5.3.6. Электромагнитный клапан ЭПХХ
11.5.3.7. Возможные неисправности электромагнитного клапана
11.5.3.8. Датчик контрольной лампы давления масла
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.5.3.4. Блок управления ЭПХХ

На двигателе мод. 2106 используется блок управления ЭПХХ типа 25.3761 или 2533.3761, предназначенный для управления электромагнитным клапаном.

Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя путем измерения периода повторения импульсов системы зажигания, которые снимаются с катушки зажигания и подаются на вывод «4» блока.

При частоте вращения коленчатого вала менее 1140±5% мин–1 выводы «1» и «2» блока имеют электрическую связь, и при этом ток проходит через обмотку электромагнитного клапана независимо от микропереключателя.

После повышения частоты вращения до 1500±5 % мин–1 электрическая связь выводов «1» и «2» разрывается и вновь восстанавливается только после снижения частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1140 мин–1.


« предыдущая страница
11.5.3.3.1. Возможные неисправности системы управления ЭПХХ
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5.3.4.1. Проверка блока управления ЭПХХ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.