поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.5.1. Генератор Г-222
11.5.2. Стартер 35.3708
11.5.3. Система зажигания двигателя мод. 2106
11.5.3.1. Возможные неисправности системы зажигания
11.5.3.2. Свечи зажигания
11.5.3.3. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)
11.5.3.4. Блок управления ЭПХХ
11.5.3.4.1. Проверка блока управления ЭПХХ
11.5.3.4.2. Возможные неисправности блока управления ЭПХХ
11.5.3.5. Микропереключатель
11.5.3.6. Электромагнитный клапан ЭПХХ
11.5.3.7. Возможные неисправности электромагнитного клапана
11.5.3.8. Датчик контрольной лампы давления масла
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.5.3.4.1. Проверка блока управления ЭПХХ

Блок управления проверяется на автомобиле.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Плавно открывая дроссельную заслонку, увеличить частоту вращения коленчатого вала до значения, превышающего 1500 мин–1 и зафиксировать это положение.
2.Снять штекер с одного из выводов микропереключателя. При этом должен возникнуть «автоколебательный режим» работы двигателя, сопровождающийся пульсацией частоты его вращения.Возникновение автоколебаний этого процесса объясняется тем, что при повышении частоты вращения до 1500 мин–1 разрывается электрическая связь выводов «1» и «2» блока, что приводит к отключению подачи топлива в двигатель. Поскольку при этом частота вращения снижается, то после ее падения ниже 1140 мин–1 происходит восстановление указанной связи, т.е. наступает возобновление подачи топлива и частота вращения повышается. Далее указанный процесс циклически повторяется с периодом около 1-2 с.
3. Если вызвать «автоколебательный режим» не удается, а электромагнитный клапан и пневмоклапан ЭПХХ не имеют дефекта, то блок управления неисправен и нуждается в замене.
4. Проверка блока управления может быть проведена при помощи контрольной лампы (12 В) путем непосредственного контроля частот вращения, при которых происходит срабатывание блока, по показаниям тахометра. Для чего отсоединить от микропереключателя штекер, связанный с белым проводом (+12 В), а от вывода электромагнитного клапана – штекер, связанный с фиолетовым проводом.
5. На освободившийся вывод электромагнитного клапана надеть штекер, отсоединенный от микропереключателя, что обеспечит прохождение тока через обмотку электромагнитного клапана. Один из выводов контрольной лампы соединить со штекером, снятым с электромагнитного клапана, а второй вывод – с «массой» автомобиля.

« предыдущая страница
11.5.3.4. Блок управления ЭПХХ
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5.3.4.2. Возможные неисправности блока управления ЭПХХ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.