поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.6.1. Генератор 581.3701
11.6.2. Стартер 4216.3708
11.6.3. Система зажигания двигателя мод. 331и 3317
11.6.3.1. Распределитель зажигания 47.3706
11.6.3.2. Катушка зажигания Б115-В
11.6.3.3. Свечи зажигания
11.6.3.4. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)
11.6.3.5. Блок управления ЭПХХ
11.6.3.6. Датчик-винт положения дроссельной заслонки
11.6.3.6.1. Проверка датчика-винта
11.6.3.6.2. Возможные неисправности датчика-винта
11.6.3.7. Электромагнитный клапан ЭПХХ
11.6.3.8. Датчик аварийного давления масла
11.6.4. Система зажигания двигателя мод. 3313
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.6.3.6.1. Проверка датчика-винта

Датчик-винт проверяется на автомобиле.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять с вывода датчика-винта штекер и освободившийся вывод соединить с одним из выводов контрольной лампы. Второй вывод лампы соединить с положительным полюсом электрической сети (+12 В). При полностью закрытой дроссельной заслонке контрольная лампа должна гореть.
2. Если лампа не горит, то требуется довернуть датчик-винт по часовой стрелке до момента загорания контрольной лампы. После этого следует проконтролировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, ее значение должно быть в пределах 850±50 мин-1.
3. Если открыть дроссельную заслонку, контрольная лампа должна погаснуть. Если этого не происходит, то датчик-винт неисправен (короткое замыкание неподвижного контакта на корпус автомобиля).

« предыдущая страница
11.6.3.6. Датчик-винт положения дроссельной заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6.3.6.2. Возможные неисправности датчика-винта

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.