поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1. Особенности конструкции передней подвески
6.1.2. Проверка и регулировка параметров установки передних колес
6.1.3. Угол продольного наклона оси поворота
6.1.4. Угол развала передних колес
6.1.5. Схождение передних колес
6.1.6. Снятие узлов передней подвески
6.1.6.1. Телескопическая стойка
6.1.6.2. Поворотный кулак
6.1.6.3. Ступица колеса
6.1.6.4. Стабилизатор и рычаги
6.1.6.5. Пружина передней подвески
6.1.6.6. Опора телескопической стойки
6.1.6.7. Рычаг передней подвески
6.1.6.8. Шаровой шарнир
6.1.6.9. Кулак телескопической стойки
6.1.7. Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль
6.1.8. Разборка телескопической стойки
6.1.9. Амортизаторные стойки передней подвески
6.1.10. Возможные неисправности передней подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


6.1.6.8. Шаровой шарнир

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед выворачиванием болтов 2 (см. рис. Регулировка развала передних колес и закрепление шарнира стойки) крепления шарового шарнира к поворотному кулаку следует аккуратно разогнуть фланец 3 чехла, используемый для стопорения болтов.
2. Снять чехол и проверить его сохранность. Механические повреждения в виде сквозных трещин или отслоение резины от арматуры недопустимы. Требуется замена поврежденного чехла новым.
3. Проверить износ рабочих поверхностей шарнира, повернув его палец вручную. Свободное перемещение пальца (с зазором) или его заедание недопустимы.
4. Проверяется состояние шаровых шарниров на рычагах подвески при вывешенных передних колесах.
5. Если при радиальном или осевом нагружении пальца шарнира усилием 980 Н (100 кгс) зазор между щитом тормозного механизма и бобышкой рычага подвески изменяется в обе стороны более чем на 0,5 мм, то необходимо заменить шаровой шарнир новым.

« предыдущая страница
6.1.6.7. Рычаг передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.6.9. Кулак телескопической стойки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.