поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1. Особенности конструкции передней подвески
6.1.2. Проверка и регулировка параметров установки передних колес
6.1.3. Угол продольного наклона оси поворота
6.1.4. Угол развала передних колес
6.1.5. Схождение передних колес
6.1.6. Снятие узлов передней подвески
6.1.6.1. Телескопическая стойка
6.1.6.2. Поворотный кулак
6.1.6.3. Ступица колеса
6.1.6.4. Стабилизатор и рычаги
6.1.6.5. Пружина передней подвески
6.1.6.6. Опора телескопической стойки
6.1.6.7. Рычаг передней подвески
6.1.6.8. Шаровой шарнир
6.1.6.9. Кулак телескопической стойки
6.1.7. Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль
6.1.8. Разборка телескопической стойки
6.1.9. Амортизаторные стойки передней подвески
6.1.10. Возможные неисправности передней подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


6.1.6.2. Поворотный кулак

Выпрессовка конуса пальца шарового шарнира из рычага подвески

1 – съемник

Снятие поворотного кулака

1 – скоба приспособления;

2 – скоба тормоза;

3 – диск тормоза;

4 – винт;

5 – болт

Поворотный кулак может быть снят с автомобиля без снятия телескопической стойки 9 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть гайку 38 в соединении ступицы переднего колеса с приводом передних колес и самостопорящуюся гайку 42 крепления пальца шарового шарнира 41 к рычагу 4 подвески.
2. При помощи съемника 1 (см. рис. Выпрессовка конуса пальца шарового шарнира из рычага подвески), установленного на двух выступах рычага подвески, выпрессовать палец из конусного отверстия рычага.
3. Прикрепить двумя болтами 5 (см. рис. Снятие поворотного кулака) к плоскости ступицы фланец скобы 1 приспособления и при помощи винта 4 снять поворотный кулак в сборе с тормозами и ступицей со шлицев привода колес.
4. Отсоединить гибкие тормозные шланги от кронштейнов на кузове и телескопической стойки.

« предыдущая страница
6.1.6.1. Телескопическая стойка
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.6.3. Ступица колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.