поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1. Особенности конструкции передней подвески
6.1.2. Проверка и регулировка параметров установки передних колес
6.1.3. Угол продольного наклона оси поворота
6.1.4. Угол развала передних колес
6.1.5. Схождение передних колес
6.1.6. Снятие узлов передней подвески
6.1.6.1. Телескопическая стойка
6.1.6.2. Поворотный кулак
6.1.6.3. Ступица колеса
6.1.6.4. Стабилизатор и рычаги
6.1.6.5. Пружина передней подвески
6.1.6.6. Опора телескопической стойки
6.1.6.7. Рычаг передней подвески
6.1.6.8. Шаровой шарнир
6.1.6.9. Кулак телескопической стойки
6.1.7. Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль
6.1.8. Разборка телескопической стойки
6.1.9. Амортизаторные стойки передней подвески
6.1.10. Возможные неисправности передней подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


6.1.6.9. Кулак телескопической стойки

Подшипник в поворотном кулаке несмазываемый, рассчитан на длительную эксплуатацию автомобиля, поэтому без необходимости его не следует выпрессовывать из кулака, так как при разборке неизбежны повреждения подшипника.

Поворотный кулак разбирается только при полной непригодности его для эксплуатации, при повреждении ступицы или повышенной шумности.


« предыдущая страница
6.1.6.8. Шаровой шарнир
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.7. Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.