поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1. Особенности конструкции передней подвески
6.1.2. Проверка и регулировка параметров установки передних колес
6.1.3. Угол продольного наклона оси поворота
6.1.4. Угол развала передних колес
6.1.5. Схождение передних колес
6.1.6. Снятие узлов передней подвески
6.1.6.1. Телескопическая стойка
6.1.6.2. Поворотный кулак
6.1.6.3. Ступица колеса
6.1.6.4. Стабилизатор и рычаги
6.1.6.5. Пружина передней подвески
6.1.6.6. Опора телескопической стойки
6.1.6.7. Рычаг передней подвески
6.1.6.8. Шаровой шарнир
6.1.6.9. Кулак телескопической стойки
6.1.7. Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль
6.1.8. Разборка телескопической стойки
6.1.9. Амортизаторные стойки передней подвески
6.1.10. Возможные неисправности передней подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


6.1.6.3. Ступица колеса

Выпрессовка ступицы

1 – скоба приспособления;

2 – болт колеса;

3 – винт;

4 – плавающая пята;

5 – штифт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При повреждении ступицы или подшипника необходимо снять поворотный кулак с тормозами и ступицей в сборе (см. подраздел 6.1.6.2).
2. Выпрессовать ступицу 35 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) из внутренних колец подшипника 33 с помощью съемника (см. рис. Выпрессовка ступицы).
3. Перед выпрессовкой подшипника следует очистить внутренние полости ступицы, чтобы исключить задиры на посадочных поверхностях под подшипник, и снять с поворотного кулака скобу 2 (см. рис. Снятие поворотного кулака) тормоза и диск 3 тормоза, закрепленный штифтами.
4. В специальные отверстия диаметром 6,5 мм во фланце ступицы устанавливаются три равновысоких штифта 5 (см. рис. Выпрессовка ступицы) диам. 6,3 мм и длиной примерно 70 мм.
5. Для исключения перекоса и заклинивания усилие выпрессовки распределяется равномерно между штифтами за счет плавающей пяты 4.
6. Перед выпрессовкой наружного кольца из поворотного кулака надо снять стопорное кольцо.
7. Допускается выпрессовку подшипника производить, опираясь на внутреннее кольцо, так как выпрессованный подшипник непригоден для дальнейшей эксплуатации.

« предыдущая страница
6.1.6.2. Поворотный кулак
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.6.4. Стабилизатор и рычаги

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.