поиск в избранное   карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
9.1. Технические данные и характеристики
9.2. Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
9.3. Главный цилиндр тормоза
9.4. Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
9.5. Сборка главного цилиндра тормоза
9.6. Вакуумный усилитель
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9. Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы
9.10. Регулятор давления
9.10.1. Регулировка регулятора давления
9.11. Сигнальное устройство
9.12. Удаление воздуха из гидропривода тормозов (прокачка тормозов)
9.13. Приведение сигнального устройства в рабочее состояние
9.14. Возможные неисправности тормозного управления
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 



9.10.1. Регулировка регулятора давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на горизонтальной части эстакады или смотровой канавы.

Предупреждение

При проверке на автомобиле помимо водителя должен быть размещен груз, состоящий из запасного колеса, инструмента и 10 литров бензина в топливном баке.


2. Отпустить контргайку 3 (см. рис. Регулятор давления) регулировочного болта 1.
3. Вращая регулировочный болт, установить между сферическим концом болта и поршнем 25 регулятора зазор приблизительно 0,1 мм. Контроль величины зазора производить визуально, при этом недопустимо перемещать нагрузочный стержень (нагрузочную пружину у автомобиля «пикап») и детали нажимного рычага. Наличие визуально наблюдаемого на просвет зазора между сферической частью болта и поршнем – достаточное условие продолжения операции.
4. Ввернуть регулировочный болт в нажимной рычаг на 2 оборота (на автомобилях мод. 2335-пикап на 3 оборота).
5. Удерживая регулировочный болт от проворачивания, затянуть контргайку.
6. После регулировки провести испытания на горизонтальном участке дороги с сухим бетонным покрытием и при необходимости откорректировать регулировку.
7. Торможение производить на скорости 50–60 км/час, плавно увеличивая усилие на тормозную педаль до блокировки колес одной из осей. Находящийся вне автомобиля наблюдатель должен фиксировать некоторое опережение блокировки передних колес.
8. При более ранней блокировке задних колес, удерживая от проворачивания регулировочный болт 1 (см. рис. Регулятор давления), отвернуть контргайку 3, затем вывернуть регулировочный болт на 1/2 оборота и затянуть контргайку, не допуская вращения регулировочного болта.
9. Повторить пробный заезд. При слишком поздней блокировке задних колес регулировочный болт следует несколько завернуть.

« предыдущая страница
9.10. Регулятор давления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.11. Сигнальное устройство

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.