поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.1.1. Общие данные
3.2.1.2. Головка блока цилиндров
3.2.1.3. Блок цилиндров двигателя
3.2.1.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.2.1.5. Система газораспределения
3.2.1.6. Топливная система
3.2.1.7. Система смазки
3.2.1.8. Система охлаждения
3.2.1.9. Моменты затягивания
3.2.2. Принцип работы дизельного двигателя
3.2.3. Обслуживание и ремонт
3.2.4. Топливная система
3.2.5. Топливный насос высокого давления
3.2.6. Головка блока цилиндров
3.2.7. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.2.8. Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.1.3. Блок цилиндров двигателя

Чугунный блок цилиндров имеет цилиндры и гнезда подшипников коленчатого вала, выполненные непосредственно в его материале. Содержит пять гнезд коренных подшипников коленчатого вала. Между соседними цилиндрами в блоке цилиндров находятся каналы для прохождения охлаждающей жидкости.

Диаметры цилиндров

Двигатель 1,8 дм3
Номинальные:
  – группа KL 1
82,500 – 82,515 мм
  – группа KL 2
82,515 – 82,530 мм
  – группа KL 3
82,660 – 82,675 мм
  – группа KL 4
82,675 – 82,690 мм
Ремонтные:
  – группа KL 5 + 0,5
83,000 – 83,015 мм
  – группа KL 6 + 1,0
83,500 – 83,515 мм
Диаметр отверстий гнезд вкладышей коренных подшипников
53,683 – 53,696 мм
Двигатель 1,6 дм3
Группа A
80,000 – 80,015 мм
Группа B
80,015 – 80,030 мм
Группа C
80,160 – 80,175 мм
Группа D
80,175 – 80,190 мм
Группа E
80,500 – 80,515 мм
Группа F
80,800 – 80,815 мм

« предыдущая страница
3.2.1.2. Головка блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.4. Кривошипно-шатунный механизм

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.