поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.1.1. Общие данные
3.2.1.2. Головка блока цилиндров
3.2.1.3. Блок цилиндров двигателя
3.2.1.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.2.1.5. Система газораспределения
3.2.1.6. Топливная система
3.2.1.7. Система смазки
3.2.1.8. Система охлаждения
3.2.1.9. Моменты затягивания
3.2.2. Принцип работы дизельного двигателя
3.2.3. Обслуживание и ремонт
3.2.4. Топливная система
3.2.5. Топливный насос высокого давления
3.2.6. Головка блока цилиндров
3.2.7. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.2.8. Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.1.7. Система смазки

Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен в передней части блока цилиндров двигателя и приводится в действие коленчатым валом двигателя.

Масляный насос
Давление масла, создаваемое насосом, при температуре 80° С:
  – при 750 об/мин
1,3 кг/см2
  – при 2000 об/мин
3,0 кг/см2
Тип масла
SAE 10W-30
Объем масла в двигателе
Без смены фильтра
4,5 дм3
Со сменой фильтра
5,0 дм3
Разница между максимальным и минимальным уровнем масла на указателе уровня масла
1 дм3
Периодичность замены масла
через каждые 10000 км пробега, но не реже одного раза в год

« предыдущая страница
3.2.1.6. Топливная система
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.8. Система охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.