поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.1.1. Общие данные
3.2.1.2. Головка блока цилиндров
3.2.1.3. Блок цилиндров двигателя
3.2.1.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.2.1.5. Система газораспределения
3.2.1.6. Топливная система
3.2.1.7. Система смазки
3.2.1.8. Система охлаждения
3.2.1.9. Моменты затягивания
3.2.2. Принцип работы дизельного двигателя
3.2.3. Обслуживание и ремонт
3.2.4. Топливная система
3.2.5. Топливный насос высокого давления
3.2.6. Головка блока цилиндров
3.2.7. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.2.8. Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.1.9. Моменты затягивания

Болты крепления головки блока цилиндров (каждый раз новые болты):
  – 1 этап
20 – 30 Нм
  – 2 этап
76 – 92 Нм
  – 3 этап
подождать 2 минуты
  – 4 этап
затянуть на 90°
Крышки подшипников распределительного вала
18 – 22 Нм
Крышки коренных подшипников:
  – 1 этап
24 – 30 Нм
  – 2 этап
затянуть на 75°
Крышки шатунов:
  – 1 этап
20 – 30 Нм
  – 2 этап
затянуть на 60°
  – 3 этап
затянуть на 30°
Маховик:
  – 1 этап
24 – 30 Нм
  – 2 этап
затянуть на 45°
  – 3 этап
затянуть на 45°
Шкив промежуточного вала
40 – 51 Нм
Втулка подшипника промежуточной шестерни
45 – 50 Нм
Шкив топливного насоса
18 – 22 Нм
Шестерня топливного насоса на валу насоса
40 – 50 Нм
Натяжное устройство зубчатого ремня привода топливного насоса
40 – 57 Нм
Шкив распределительного вала:
  – болт М6
8 – 10 Нм
  – болт М8
27 – 33 Нм
Натяжное устройство зубчатого ремня привода распределительного вала
30 Нм
Кожух приводных ремней системы газораспределения и топливного насоса
8 – 10 Нм
Задняя крышка к блоку цилиндров
16 – 21 Нм
Передняя крышка к блоку цилиндров
20 – 28 Нм
Масляный насос к блоку цилиндров
18 – 22 Нм
Опорный подшипник промежуточного вала
8 – 10 Нм
Уплотнитель промежуточного вала
20 – 25 Нм
Масляный картер
6 – 9 Нм
Топливный насос
18 – 22 Нм
Держатель топливного фильтра
20 – 25 Нм
Крышка головки блока цилиндров
3 – 4 Нм
Свечи накаливания
25 – 30 Нм
Провода на свечах
3,4 – 4,4 Нм
Форсунки к головке блока цилиндров
60 – 80 Нм
Соединения трубопроводов форсунок
15 – 25 Нм
Впускной и выпускной коллекторы к головке блока цилиндров
10 – 14 Нм
Болты выпускного коллектора
20 – 28 Нм
Ведущая часть сцепления
16 – 20 Нм
Водяной насос к блоку цилиндров
20 – 25 Нм
Шкив водяного насоса
7 – 10 Нм
Патрубки водяного насоса
10 Нм
Патрубки шлангов со стороны выпуска на головке блока цилиндров
20 Нм
Патрубки шлангов с торцовой стороны на головке блока цилиндров
9 – 11 Нм
Вакуумный насос
18 – 20 Нм
Корпус термостата на головке блока цилиндров
18 – 22 Нм
Резьбовые пробки масляных каналов
19 – 25 Нм
Резьбовая пробка винта регулировки ВМТ
20 – 25 Нм
Сливная пробка охлаждающей жидкости
19 – 25 Нм
Масляная сливная пробка
21 – 28 Нм

« предыдущая страница
3.2.1.8. Система охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2. Принцип работы дизельного двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.