поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.3.1. Двигатель
3.1.3.2. Головка блока цилиндров
3.1.3.3. Блок цилиндров двигателя
3.1.3.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.3.5. Коленчатый вал
3.1.3.6. Система газораспределения
3.1.3.7. Подвеска двигателя
3.1.3.8. Система охлаждения
3.1.3.9. Карбюратор
3.1.3.9.1. Карбюратор Ford с изменяем сечением диффузора
3.1.3.9.2. Карбюраторы Weber
3.1.3.9.3. Карбюратор Pierburg
3.1.3.10. Система впрыска топлива
3.1.3.11. Система зажигания
3.1.3.12. Сцепление
3.1.3.13. Механическая четырехступенчатая коробка передач
3.1.3.14. Механическая пятиступенчатая коробка передач
3.1.3.15. Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD
3.1.3.16. Приводной вал и задний мост
3.1.3.17. Система рулевого управления с гидроусилителем
3.1.3.18. Передняя подвеска
3.1.3.19. Задняя подвеска
3.1.3.20. Тормозная система
3.1.3.21. Электрическое оборудование
3.1.3.22. Общие данные
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.3.9.3. Карбюратор Pierburg

Элементы двухкамерного карбюратора Pierburg 85 HF

А – корпус биметаллической пружины,
В – уплотнительное кольцо,
С – крышка автоматического пускового устройства,
D – вакуумный регулятор пусковой дроссельной заслонки,
Е – вакуумный регулятор второй камеры,
F – винт регулировки числа оборотов холостого хода,
G – ускорительный насос,
Н – клапан обогащающего устройства полной нагрузки,
J – амортизатор (dash-pot) механизма открытия дроссельной заслонки смеси,
К – корпус карбюратора,
L – штуцер подачи топлива,
М – главный топливный жиклер I камеры,
N – главный топливный жиклер II камеры,
О – крышка карбюратора,
Р – жиклер холостого хода

Измерение приоткрывания воздущной заслонки карбюратора Pierburg


Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода карбюратора Pierburg

Стрелкой показан болт регулировки ускоренного холостого хода.

Регулировка холостого хода карбюратора Pierburg

А – винт регулировки числа оборотов,

В – винт регулировки состава смеси

Двигатель 1,8 дм3 типа REB оснащен двухкамерным карбюратором Pierburg 85 HF 9510 AB независимого управления дроссельных заслонок обоих камер, с автоматическим пусковым устройством и ускорительным насосом.

Регулировка приоткрывания пусковой воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Придержать дроссельную заслонку смеси в частично открытом положении и перевернуть кулачок ускоренного холостого хода таким образом, чтобы болт регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода касался максимального уровня ступенчатого диска.
2. При помощи щупа либо сверла диаметром 3 мм измерить ширину зазора между кромкой пусковой воздушной заслонки и стенкой камеры карбюратора (см. рис. Измерение приоткрывания воздущной заслонки карбюратора Pierburg).
3. В случае необходимости отрегулировать необходимую величину зазора при помощи регулировочного болта (ключ для внутренних шестигранников 2 мм).

Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Довести двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Проверить и в случае необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода и содержание СО.
3. Заглушить двигатель.
4. Снять воздушный фильтр.
5. Запустить двигатель и оставить его на холостом ходу.
6. Проверить, расположены ли друг против друга установочные знаки на крышке пускового устройства и на корпусе карбюратора.
7. Конец болта регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода установить на минимальный уровень ступенчатого диска, перемещая для этого рычаг дроссельной заслонки (в направлении увеличения открытия), соответственно повернуть ступенчатый диск и отпустить рычаг дроссельной заслонки.
8. Проверить число оборотов ускоренного холостого хода.
9. В случае необходимости скорректировать его при помощи болта регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода (см. рис. Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода карбюратора Pierburg).

Регулировка холостого хода

Эта регулировка выполняется на двигателе прогретом до нормальной рабочей температуры и выключенных потребителях тока.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед регулировкой следует проверить герметичность вакуумных трубопроводов.
2. Подсоединить тахометр, проверить и в случае необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода, поворачивая винт (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Pierburg).
3. Подсоединить анализатор выхлопных газов.
4. Довести число оборотов двигателя до 3000 об/мин и удерживать его в течение около 30 секунд.
5. Отпустить педаль акселератора. Число оборотов должно установиться на предыдущем уровне. Содержание СО первоначально возрастет и спустя 5–25 секунд должно стабилизироваться.
6. Спустя 30 секунд после установки числа оборотов определить содержание СО.
7. В случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах при помощи винта (В) состава смеси холостого хода.

Регулировочные данные карбюратора Pierburg 85 HF 9510 AB

Диаметр диффузора (1/ 2 камера)
23/ 26 мм
Главный топливный жиклер (1/ 2 камера)
107,5/ 130
Топливный жиклер холостого хода
45
Воздушный жиклер
115
Отклонение пусковой дроссельной заслонки
3 мм
Регулировка биметаллической пружины пусковой дроссельной заслонки
в соответствии с обозначениями на крышке пускового устройства
Число оборотов ускоренного холостого хода (опорный болт на минимальном уровне диска)
830 ± 30 об/мин
Число оборотов холостого хода
800 ± 20 об/мин
Содержание СО
1,3 %

« предыдущая страница
3.1.3.9.2. Карбюраторы Weber
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3.10. Система впрыска топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.