поиск в избранное карта сайта
  Infiniti РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Инфинити КуИкс 4. Infiniti QX4 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Infiniti
QX4
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
9.1. Спецификации
9.2. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
9.3. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
9.4. Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
9.5. Снятие и установка суппорта дискового тормозного механизма
9.6. Снятие и установка тормозного диска
9.7. Замена тормозных башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
9.8. Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
9.9. Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
9.10. Прокачка тормозной системы
9.11. Регулировка привода стояночного тормоза
9.12. Регулировки педали ножного тормоза
9.13. Регулировка пружины чувствительного к нагрузке клапана-регулятора (LSV)
9.14. Регулировка датчиков-выключателей стоп-сигналов и темпостата
9.15. Снятие и установка гидромодулятора ABS
9.16. Снятие и установка G-датчика
9.17. Проверка исправности функционирования колесных датчиков ABS
9.18. Проверка исправности функционирования G-датчика
9.19. Проверка исправности функционирования реле приводного электромотора гидромодулятора
9.20. Проверка исправности функционирования реле электромагнитного клапана гидравлического модулятора ABS
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


9.3. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов

Приблизительно раз в полгода, подняв автомобиль, проверяйте все гибкие шланги, соединяющие стальные трубки гидравлических контуров с тормозными механизмами колес на наличие трещин, признаков повреждения защитной оболочки, следов утечек жидкости, вздутий и прочих повреждений. Шланги являются критической и наиболее уязвимой составляющей тормозной системы, поэтому осмотр их должен производиться со всей тщательностью — воспользуйтесь карманным фонариком и небольшим зеркалом. При выявлении любых сомнительных признаков подозреваемый шланг подлежит замене.

Сменные стальные и гибкие тормозные линии всегда можно приобрести на фирменной станции техобслуживания компании-изготовители автомобиля, а также в фирменных магазинах автомобильных аксессуаров.

Ни в коем случае не используйте в качестве сменных никакие трубки, кроме фирменных, специально предназначенных для установки в тормозной контур Вашего автомобиля.

При установке тормозных линий следите, чтобы они располагались на удалении не менее 20 мм от движущихся или вибрирующих компонентов кузова, подвески или рулевого привода.

Для отпускания штуцерных соединений гибких шлангов со стальными трубками гидравлических линий используйте специальные накидные ключи с разрезной головкой.

После отпускания гайки снимите фиксатор и высвободите тормозной шланг из опорного кронштейна.

Для отсоединения тормозного шланга от суппорта выверните полый болт штуцерного соединения и выбросите его старые уплотнительные шайбы (при сборке шайбы подлежат замене в обязательном порядке).

Рассоединение двух шлангов производится при помощи обычных рожковых ключей. При стыковке узлов следите, чтобы шланги не перекручивались.

Жесткие трубки гидравлических линий обычно закреплены по всей длине в специальных фиксаторах. При снятии линии следите, чтобы она была высвобождена из всех зажимов. Не забывайте при установке линий на автомобиль заменять вышедшие из строя фиксаторы.

При замене тормозных линий следите, чтобы сменные компоненты в точности соответствовали по своим типоразмерным характеристикам снятым с автомобиля старым секциям. Ни в коем случае не заменяйте стальные трубки медными!

При установке стальных трубок следите за надежностью фиксации их во всех предусмотренных кронштейнах, хомутах и зажимах. Не допускайте прокладывания трубок чрезмерно близко от движущихся компонентов подвески и рулевого привода.

Закончив установку новых секций гидравлических линий, проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Прокачайте тормозную систему (см. Прокачка тормозной системы). Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.


« предыдущая страница
9.2. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
^
к оглавлению
следующая страница »
9.4. Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.