поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
9.1. Полный привод - общая информация
9.2. Раздаточная коробка
9.3. Мосты
9.3.1. Общая информация
9.3.2. Проверка и корректировка уровня / замена масла в сборках мостов
9.3.3. Проверка набивки смазкой шарнирных кожухов поворотных сборок переднего моста
9.3.4. Регулировка колесных подшипников передней оси
9.3.5. Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач
9.3.6. Замена сальников ведущих шестерен главных передач
9.3.7. Снятие и установка ведущих шестерен главных передач
9.3.8. Снятие, установка и регулировка исполнительных цилиндров и компонентов механизма привода блокировки межколесных дифференциалов
9.3.9. Разборка и сборка исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала
9.3.10. Снятие и установка ступиц передних колес
9.3.11. Разборка и сборка ступиц передних колес
9.3.12. Снятие и установка приводных валов переднего моста
9.3.13. Регулировка подшипников поворотных узлов
9.3.14. Разборка и сборка шарнирного кожуха переднего моста
9.3.15. Разборка и сборка приводного вала
9.3.16. Снятие и установка полуосей
9.3.17. Разборка и сборка полуоси
9.3.18. Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач
9.3.19. Разборка и сборка межколесных дифференциалов
9.3.20. Проверка правильности зацепления шестерен главной передачи
9.3.21. Снятие и установка сборок переднего и заднего моста
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


9.3.12. Снятие и установка приводных валов переднего моста

Детали установки сборки шарнирного кожуха с приводным валом

2 — Держатель уплотнительного элемента
3 — Верхний болт оси поворота колеса
4 — Поворотный кулак
5 — Сборка шарнирного кожуха с приводным валом

9, 10 — Регулировочные шайбы
11 — Резьбовая пробка

Демонтаж сальника приводного вала и выпрессовывание наконечника рулевой тяги

1 — Наконечник рулевой тяги
7 — Сальник приводного вала

8 — Втулка подшипника

Демонтаж приводного вала

5 — Шарнирный кожух

6 — Ступица

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите суппорт тормозного механизма и тормозной диск (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
  2. Выверните демпфер рулевого привода.
  3. Снимите исполнительный цилиндр привода блокировки дифференциала (см. Раздел Снятие, установка и регулировка исполнительных цилиндров и компонентов механизма привода блокировки межколесных дифференциалов).
  4. Отпустите крепежную корончатую гайку и выпрессуйте из поворотного рычага наконечник рулевой тяги (1). Оцените состояние наконечника, в случае необходимости подготовьте замену.
  5. Предварительно замерив длину упорного болта ограничения угла поворота колеса, отделите держатель уплотнительного элемента (2).
  6. Снимите верхний болт оси поворота колеса (3) и сразу же подвяжите к нему регулировочную шайбу (9).
  7. Снизу снимите поворотный рычаг (4), - также подвяжите к нему регулировочную шайбу (10).
  8. Снимите шарнирный кожух в сборе с приводным валом (5), - подвяжите конусные роликовые подшипники к поворотному болту/рычагу.
  9. Снимите сальник приводного вала (7).
  10. Снимите втулку подшипника (8).
  11. Приболтите стопорный ключ (717 589 00 31 00) к ступице колеса (6) и зажмите его в тиски.
  12. Снимите защитную крышку.
  13. Разблокируйте и отпустите наружную ступичную гайку.
  14. Снимите стопорную пластину.
  15. Отпустите внутреннюю прорезную гайку и высвободите приводной вал из шарнирного кожуха, - постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS.
  16. Тщательно протрите все снятые компоненты и визуально оцените их состояние, - в случае необходимости подготовьте замену.
  17. Установка производится в обратном порядке, - помните, что прорезные гайки подлежат замене в обязательном порядке. Перед установкой не забудьте набить защитную крышку ступицы смазкой для шасси.
  18. В заключение произведите регулировку колесных и поворотных подшипников (см. Разделы Регулировка колесных подшипников передней оси и Регулировка подшипников поворотных узлов) и углов установки колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

« предыдущая страница
9.3.11. Разборка и сборка ступиц передних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.13. Регулировка подшипников поворотных узлов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.