поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
9.1. Полный привод - общая информация
9.2. Раздаточная коробка
9.3. Мосты
9.3.1. Общая информация
9.3.2. Проверка и корректировка уровня / замена масла в сборках мостов
9.3.3. Проверка набивки смазкой шарнирных кожухов поворотных сборок переднего моста
9.3.4. Регулировка колесных подшипников передней оси
9.3.5. Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач
9.3.6. Замена сальников ведущих шестерен главных передач
9.3.7. Снятие и установка ведущих шестерен главных передач
9.3.8. Снятие, установка и регулировка исполнительных цилиндров и компонентов механизма привода блокировки межколесных дифференциалов
9.3.9. Разборка и сборка исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала
9.3.10. Снятие и установка ступиц передних колес
9.3.11. Разборка и сборка ступиц передних колес
9.3.12. Снятие и установка приводных валов переднего моста
9.3.13. Регулировка подшипников поворотных узлов
9.3.14. Разборка и сборка шарнирного кожуха переднего моста
9.3.15. Разборка и сборка приводного вала
9.3.16. Снятие и установка полуосей
9.3.17. Разборка и сборка полуоси
9.3.18. Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач
9.3.19. Разборка и сборка межколесных дифференциалов
9.3.20. Проверка правильности зацепления шестерен главной передачи
9.3.21. Снятие и установка сборок переднего и заднего моста
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


9.3.6. Замена сальников ведущих шестерен главных передач

Детали установки уплотнительных элементов ведущей шестерни главной передачи

1 — Регулировочная шайба
2 — Кольцо
3 — Маслоотражатель
4 — Компрессионное кольцо
5 — Уплотнительное кольцо

6 — Внутренний сальник
7 — Наружный сальник
8 — Гайка
9 — Соединительный фланец

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите соединительный фланец (см. Раздел Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач).
  2. Снимите внутренний (6) и наружный (7) сальники.
  3. Снимите уплотнительное кольцо (5).
  4. Слегка смазав жидким маслом, установите новое кольцо (5).
  5. При помощи специальной оправки (460 589 15 15 00) посадите на свои штатные места новые сальники (6 и 7).

Кольца без обрезиненной наружной кромки сажаются на герметик. Сальник (6) устанавливается с заправкой диска оправки, (7) - без заправки диска.

  1. Набейте пространство между пыльником и уплотнительными губками наружного сальника (7) легкой смазкой. Той же смазкой слегка смажьте уплотнительные губки и пружинный расширитель.
  2. Установите на место соединительный фланец (см. Раздел Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач).

« предыдущая страница
9.3.5. Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.7. Снятие и установка ведущих шестерен главных передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.