поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
9.1. Полный привод - общая информация
9.2. Раздаточная коробка
9.3. Мосты
9.3.1. Общая информация
9.3.2. Проверка и корректировка уровня / замена масла в сборках мостов
9.3.3. Проверка набивки смазкой шарнирных кожухов поворотных сборок переднего моста
9.3.4. Регулировка колесных подшипников передней оси
9.3.5. Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач
9.3.6. Замена сальников ведущих шестерен главных передач
9.3.7. Снятие и установка ведущих шестерен главных передач
9.3.8. Снятие, установка и регулировка исполнительных цилиндров и компонентов механизма привода блокировки межколесных дифференциалов
9.3.9. Разборка и сборка исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала
9.3.10. Снятие и установка ступиц передних колес
9.3.11. Разборка и сборка ступиц передних колес
9.3.12. Снятие и установка приводных валов переднего моста
9.3.13. Регулировка подшипников поворотных узлов
9.3.14. Разборка и сборка шарнирного кожуха переднего моста
9.3.15. Разборка и сборка приводного вала
9.3.16. Снятие и установка полуосей
9.3.17. Разборка и сборка полуоси
9.3.18. Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач
9.3.19. Разборка и сборка межколесных дифференциалов
9.3.20. Проверка правильности зацепления шестерен главной передачи
9.3.21. Снятие и установка сборок переднего и заднего моста
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


9.3.2. Проверка и корректировка уровня / замена масла в сборках мостов

Проверка и замена должны производиться при прогретом редукторе моста.

Передний мост

Местоположение пробок заливного/контрольного (1) и сливного (2) отверстий картера переднего моста

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Тщательно протрите поверхность картера моста вокруг пробки заливного/контрольного (1) отверстия.
  2. Выверните пробку, - уровень масла в картере должен доходить до нижнего среза отверстия, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (воспользуйтесь воронкой). Проследите, чтобы пробка была затянута с требуемым усилием.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приготовьте сливную емкость подходящего объема.
  2. Протерев поверхность картера, вокруг обоих отверстий, выверните заливную (1) и сливную (2) пробки.
  3. Дождитесь окончания вытекания масла, затем вверните на свое место и затяните с требуемым усилием сливную пробку (2), - в случае необходимости предварительно замените уплотнительную шайбу.
  4. Через воронку залейте в картер редуктора необходимое количество свежего масла требуемого сорта, - уровень масла должен доходить до нижнего среза заливного/контрольного отверстия.
  5. Вверните и затяните с требуемым усилием пробку (1).

Задний мост

Местоположение пробок заливного/контрольного (1) и сливного (2) отверстий картера заднего моста

Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для переднего моста.

С целью обеспечения нормального доступа к пробке заливного/контрольного отверстия автомобиль должен быть опущен на колеса.


« предыдущая страница
9.3.1. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.3. Проверка набивки смазкой шарнирных кожухов поворотных сборок переднего моста

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.