поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
9.1. Полный привод - общая информация
9.2. Раздаточная коробка
9.3. Мосты
9.3.1. Общая информация
9.3.2. Проверка и корректировка уровня / замена масла в сборках мостов
9.3.3. Проверка набивки смазкой шарнирных кожухов поворотных сборок переднего моста
9.3.4. Регулировка колесных подшипников передней оси
9.3.5. Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач
9.3.6. Замена сальников ведущих шестерен главных передач
9.3.7. Снятие и установка ведущих шестерен главных передач
9.3.8. Снятие, установка и регулировка исполнительных цилиндров и компонентов механизма привода блокировки межколесных дифференциалов
9.3.9. Разборка и сборка исполнительного цилиндра привода блокировки дифференциала
9.3.10. Снятие и установка ступиц передних колес
9.3.11. Разборка и сборка ступиц передних колес
9.3.12. Снятие и установка приводных валов переднего моста
9.3.13. Регулировка подшипников поворотных узлов
9.3.14. Разборка и сборка шарнирного кожуха переднего моста
9.3.15. Разборка и сборка приводного вала
9.3.16. Снятие и установка полуосей
9.3.17. Разборка и сборка полуоси
9.3.18. Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач
9.3.19. Разборка и сборка межколесных дифференциалов
9.3.20. Проверка правильности зацепления шестерен главной передачи
9.3.21. Снятие и установка сборок переднего и заднего моста
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


9.3.4. Регулировка колесных подшипников передней оси

Проверка и регулировка люфта колесного подшипника передней оси

1 — Тормозные колодки

2 — Защитная крышка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
  2. Отожмите от диска тормозные колодки (1).
  3. При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа замерьте величину люфта колесного подшипника. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
  4. Снимите защитный колпачок (2) ступичной сборки и разблокируйте наружную прорезную гайку.
  5. Приболтив к ступице стопорный ключ (717 589 00 31 00), отверните наружную гайку.
  6. Снимите стопорную пластину.
  7. Ослабьте внутреннюю прорезную гайку, затем затяните ее с начальным усилием в 200 Нм.

В процессе затягивания гайки ступицу следует провернуть минимум трижды, одновременно постукивая по ней молотком с мягким бойком (для усадки роликов подшипника).

  1. Еще раз ослабьте внутреннюю гайку и снова затяните ее, полностью выбрав люфт посадки прижимной пластины.
  2. Снова ослабьте гайку примерно на 1/8 оборота, обеспечив люфт величиной около 0.1 мм, затем посадите на место стопорную пластину.
  3. Предварительно смазав, затяните наружную гайку, - гайка должна быть развернута пазами к стопорной пластине.
  4. Измерьте величину люфта колесного подшипника, затем затяните наружную прорезную гайку с требуемым усилием и, предварительно набив смазкой, посадите на место защитный колпачок (2).
  5. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки колодок, затем установите колесо.

« предыдущая страница
9.3.3. Проверка набивки смазкой шарнирных кожухов поворотных сборок переднего моста
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.5. Проверка концентричности посадки соединительных фланцев ведущих шестерен главных передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.