поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Система питания бензиновых двигателей
5.2. Топливная система дизельных двигателей
5.2.1. Технические сведения
5.2.2. Заполнение и прокачка топливной системы
5.2.3. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
5.2.4. Трос акселератора
5.2.5. Педаль акселератора
5.2.6. Регулировка топливного насоса высокого давления
5.2.7. Электромагнитный клапан остановки двигателя
5.2.8. Топливный насос высокого давления Bosch
5.2.9. Топливный насос высокого давления Lucas
5.2.10. Установка момента впрыска
5.2.11. Установка момента впрыска на ТНВД Bosch
5.2.12. Установка момента впрыска на ТНВД Lucas
5.2.13. Топливные форсунки
5.2.14. Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
5.2.16. Впускной коллектор
5.2.17. Выпускной коллектор
5.2.18. Турбонагнетатель
5.2.19. Снятие и установка турбонагнетателя
5.2.20. Проверка турбонагнетателя
5.2.21. Промежуточный охладитель
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


5.2.12. Установка момента впрыска на ТНВД Lucas


Предупреждение

Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует использовать новое уплотнение.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите электронное контрольное устройство системы впрыска топлива (ECU) и коробку блока ECU.
3. Снимите систему впускных труб и верхнюю часть впускного коллектора.
4. Снимите вспомогательный приводной ремень.
5. Снимите генератор переменного тока.
6. Отвинтите болты и снимите промежуточный кронштейн (насоса усилителя рулевого управления и генератора) сбоку блока цилиндров.
7. Отвинтите болты крепления жгута проводов к двигателю и переместите крепежный элемент в сторону от топливного насоса. Возможно, придется отключить некоторые электрические разъемы, чтобы передвинуть жгут проводов на достаточное расстояние. Промаркируйте все отключаемые разъемы.
8. Снимите кожух зубчатого ремня привода, закрывающий шкив топливного насоса.
9. Установите механизм газораспределения до совмещения установочных отверстий, затем поверните коленвал на четверть оборота против часовой стрелки.
10. Отвинтите заглушку из отверстия установки момента впрыска, расположенную сбоку топливного насоса. При отсутствии специального установочного стержня Peugeot можно использовать короткий стержень диаметром 1.5 мм, один конец которого конусный.
11. Вставьте стержень Peugeot в отверстие установки момента впрыска сбоку топливного насоса. Слегка надавив на стержень, медленно поворачивайте коленвал в направлении его рабочего вращения до установки стержня Peugeot в паз во внутреннем механизме насоса.
12. Удалите все инструменты и установите коленвал в положение совмещения установочных отверстий, после чего поверните коленвал на четверть оборота.
13. Вставьте стержень Peugeot в отверстие установки момента впрыска сбоку топливного насоса. Слегка надавив на стержень, медленно поворачивайте коленвал в направлении его рабочего вращения до установки стержня Peugeot в паз во внутреннем механизме насоса. В этом положении механизм газораспределения находится в положении установки, и блокирующие стержни должны установиться в шкивы двигателя.
14. Если необходимо произвести регулировку, извлеките установочный стержень из насоса, проверните коленвал в положение установки и заблокируйте шкивы блокирующими стержнями. Ослабьте передние и задние болты крепления насоса и переместите насос от двигателя. Вставьте стержень установки Peugeot в отверстие установки момента впрыска сбоку насоса, нажмите на стержень Peugeot и медленно поворачивайте топливный насос к двигателю, пока стержень Peugeot не войдет в паз внутреннего механизма насоса.
15. Завинтите гайки и болты крепления насоса требуемым моментом.
16. Удалите стержень установки Peugeot и закройте отверстие заглушкой.
17. Снимите стержень блокирования коленвала.
18. Установите все ранее снятые узлы и детали.

« предыдущая страница
5.2.11. Установка момента впрыска на ТНВД Bosch
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.13. Топливные форсунки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.