поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Система питания бензиновых двигателей
5.2. Топливная система дизельных двигателей
5.2.1. Технические сведения
5.2.2. Заполнение и прокачка топливной системы
5.2.3. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
5.2.4. Трос акселератора
5.2.5. Педаль акселератора
5.2.6. Регулировка топливного насоса высокого давления
5.2.7. Электромагнитный клапан остановки двигателя
5.2.8. Топливный насос высокого давления Bosch
5.2.9. Топливный насос высокого давления Lucas
5.2.10. Установка момента впрыска
5.2.11. Установка момента впрыска на ТНВД Bosch
5.2.12. Установка момента впрыска на ТНВД Lucas
5.2.13. Топливные форсунки
5.2.14. Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
5.2.16. Впускной коллектор
5.2.17. Выпускной коллектор
5.2.18. Турбонагнетатель
5.2.19. Снятие и установка турбонагнетателя
5.2.20. Проверка турбонагнетателя
5.2.21. Промежуточный охладитель
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


5.2.9. Топливный насос высокого давления Lucas


Предупреждение

Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует использовать новое уплотнение.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите электронное контрольное устройство системы впрыска топлива (ECU) и коробку блока ECU.
3. Снимите систему впускных труб и верхнюю часть впускного коллектора.
4. Снимите вспомогательный приводной ремень.
5. Снимите генератор переменного тока.
6. Отвинтите болты и снимите промежуточный кронштейн (насоса усилителя рулевого управления и генератора) сбоку блока цилиндров.
7. Отвинтите болты крепления жгута проводов к двигателю и переместите крепежный элемент в сторону от топливного насоса. Возможно, придется отключить некоторые электрические разъемы, чтобы передвинуть жгут проводов на достаточное расстояние. Промаркируйте все отключаемые разъемы.
8. Снимите кожух зубчатого ремня привода, закрывающий шкив топливного насоса.
9. Отвинтите подающие и возвратные топливные шланги от насоса. Закройте открытые концы шлангов соответствующими пробками.
10. Отключите электрические провода от насоса и хомуты крепления шлангов.
11. Отвинтите гайки крепления труб форсунок к топливному насосу.
12. За шкив коленвала проверните коленвал в направлении вращения двигателя, пока два отверстия под болт в шкиве топливного насоса высокого давления не совместятся с соответствующими отверстиям в двигателе. Двигатель будет легче проворачивать, если вывинтить свечи накаливания.
13. Вставьте два болта M8 через отверстия в шкиве топливного насоса. Эти болты удержат шкив в то время, когда топливный насос высокого давления будет снят, таким образом, не придется снимать зубчатый ремень привода.
14. Отметьте положение топливного насоса высокого давления относительно подвески установки, используя чертилку или фломастер (метка указана стрелкой). Это будет гарантировать, что момент впрыска топлива будет сохранен при установке на прежнее место.
15. Отвинтите три передние гайки (стрелка) крепления насоса.
16. Отвинтите и снимите заднюю гайку и болт (указаны стрелкой), отмечая расположение шайб, и поддержите топливный насос на брусе.
17. Отделите шкив топливного насоса от вала насоса.
18. Соблюдая осторожность, снимите насос.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите на место сегментную шпонку на валу насоса.
2. Установите насос на место и поддержите на брусе, как в процессе снятия.
3. Установите шкив на вал топливного насоса.
4. Совместите метки, сделанные на насосе и подвеске установки перед снятием. Установите и слегка затяните гайки и болт крепления насоса.
5. Установите момент впрыска топливного насоса.
6. Установите и повторно затяните трубопроводы, соединяющие топливный насос с форсунками.
7. Подсоедините подающие и возвратные топливные шланги.
8. Подсоедините трос увеличенных оборотов холостого хода к рычагу насоса.
9. Установите кожух зубчатого ремня привода.
10. Установите крепежный элемент жгута проводов к двигателю и повторно соедините ранее отключенные разъемы.
11. Установите промежуточный кронштейн к блоку цилиндров.
12. Установите генератор переменного тока, насос усилителя рулевого управления и вспомогательный приводной ремень.
13. Установите верхнюю часть впускного коллектора.
14. Установите коробку блока ECU и блок ECU.
15. Соедините отрицательную клемму аккумулятора.
16. Удалите воздух из топливной системы.

« предыдущая страница
5.2.8. Топливный насос высокого давления Bosch
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.10. Установка момента впрыска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.