поиск   в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
13.1. Проверка технического состояния
13.2. Замена деталей задней подвески
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 



13.1. Проверка технического состояния

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверяем затяжку креплений всех деталей задней подвески. Ослабленные соединения подтягиваем.
Визуально проверяем отсутствие повреждений пружин, трещин и деформаций в продольных и поперечной штангах, кронштейнах балки заднего моста и кузова.
При обнаружении растрескивания резины или люфта упругих втулок шарниров на распорных втулках заменяем штанги в сборе новыми или устанавливаем новые упругие втулки.
Крепление амортизаторов не должно иметь люфтов, а на их корпусах не должно быть потеков рабочей жидкости. Резиновые втулки крепления амортизаторов должны быть без повреждений и местного выпучивания.
Убедиться в работоспособности амортизатора без специального оборудования можно энергично качнув кузов автомобиля вниз. Автомобиль должен вернуться в исходное положение, не совершая колебаний.
Неисправные детали подвески заменяем.


« предыдущая страница
13. Задняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
13.2. Замена деталей задней подвески

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.