поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
5.1. Очистка топливного фильтра
5.2. Замена электромагнитного клапана системы холостого хода
5.3. Регулировка карбюратора
5.4. Замена карбюратора
5.5. Ремонт карбюратора
5.5.1. Ремонт игольчатого клапана
5.5.2. Разборка и проверка деталей крышки карбюратора
5.5.3. Ремонт пневмопривода дроссельной заслонки
5.5.4. Разборка и ремонт корпуса карбюратора
5.5.5. Разборка и ремонт корпуса дроссельных заслонок
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 



5.5. Ремонт карбюратора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Нарушения в работе карбюратора в ходе эксплуатации автомобиля чаще всего связаны с засорением его каналов (калиброванных отверстий малого диаметра и топливных жиклеров), а также с отложением в них смол. Такую неисправность устраняем промывкой жиклеров и внутренних полостей карбюратора ацетоном и продувкой их сжатым воздухом под давлением не менее 4 кгс/см2.
Нарушение герметичности каналов карбюратора приводит к некорректной работе или полной неисправности системы холостого хода, привода заслонки второй камеры и других его систем и устройств. Причины неисправности: повреждение прокладок, уплотнительных резиновых колец; ослабление затяжки крепежных соединений; деформация крышки и нижней плоскости корпуса карбюратора (результат перетягивания гаек и винтов их крепления); повреждение диафрагм привода дроссельной заслонки второй камеры, пускового устройства и ускорительного насоса).
Часть неисправностей может быть вызвана износом отдельных элементов карбюратора, например игольчатого клапана с седлом.
Для примера здесь показан ремонт карбюратора в целом. На практике бывает достаточно выполнить только часть этих операций, чтобы устранить конкретные неисправности. Некоторые из них можно выполнить на автомобиле (см. Описание конструкции).
Проверка и замена электромагнитного клапана системы холостого хода описаны в разделе Замена электромагнитного клапана системы холостого хода.


« предыдущая страница
5.4. Замена карбюратора
^
к оглавлению
следующая страница »
5.5.1. Ремонт игольчатого клапана

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.