поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
18.1. Передняя подвеска
18.1.1. Особенности конструкции
18.1.2. Углы установки передних колес
18.1.3. Снятие амортизатора
18.1.4. Снятие верхней шаровой опоры
18.1.5. Снятие нижней шаровой опоры
18.1.6. Снятие пружины
18.1.7. Снятие верхнего рычага
18.1.8. Снятие нижнего рычага
18.1.9. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
18.1.10. Снятие растяжки
18.1.11. Снятие поперечины
18.1.12. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы
18.1.13. Замена подшипников ступицы
18.2. Задняя подвеска
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


18.1.7. Снятие верхнего рычага

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Отсоединяем от рычага верхнюю шаровую опору (см. Снятие верхней шаровой опоры).

Головкой «на 19» отворачиваем гайки двух болтов крепления рычага к кронштейну поперечины.

Болты от проворачивания удерживаем ключом той же размерности (генератор для наглядности снят).

Снимаем рычаг в сборе с осью.

На болтах между осью и кронштейном поперечины установлены шайбы для регулировки углов продольного наклона оси поворота и развала передних колес.

Зажав ось рычага в тиски,…

…ключом «на 22» отворачиваем две гайки оси.

Снимаем упорную шайбу.

Для выпрессовки сайлент-блоков устанавливаем на рычаг съемник так, чтобы…

…его чашка опиралась на торец проушины рычага, а болт съемника внутренней резьбой наворачиваем на ось.

Затягивая гайку болта съемника (при этом удерживаем болт от проворачивания),…

...выпрессовываем сайлент-блок из рычага.

Сняв сайлент-блок с оси, устанавливаем ее в проушины рычага и съемником выпрессовываем второй сайлент-блок.
При отсутствии съемника,…

…поддевая зубилом наружную втулку сайлент-блока,...

…выпрессовываем его.

Для установки новых сайлент-блоков…

…чашечным съемником запрессовываем один сайлент-блок в проушину рычага.

Перед запрессовкой второго сайлент-блока зажимаем рычаг в тиски, вставляем ось с упорными шайбами в проушины рычага и навинчиваем на ось гайку со стороны запрессованного сайлент-блока. Вставляем в отверстие проушины второй сайлент-блок.

В распор между проушинами рычага вставляем оправку, изготовленную из подходящего отрезка трубы (длиной 160 мм, внутренним диаметром 42 мм, шириной прорези 32 мм).

Упираем чашку съемника в торец наружной втулки сайлент-блока.

Наворачивая болт съемника на ось рычага, запрессовываем сайлент-блок.

При отсутствии съемника опираем торец проушины рычага на губки тисков.

Запрессовываем сайлент-блок инструментальной головкой подходящего размера (отрезком трубы).

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Гайки крепления сайлент-блоков на оси окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».


« предыдущая страница
18.1.6. Снятие пружины
^
к оглавлению
следующая страница »
18.1.8. Снятие нижнего рычага

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.