поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
11.1. Рулевой механизм
11.2. Замена рулевых тяг
11.3. Работы на системе гидроусилителя рулевого управления
11.4. Регулировка люфта рулевой передачи
11.5. Замена ремня насоса усилителя рулевого управления
11.6. Снятие и установка деталей гидравлического привода рулевого управления с усилителем
11.7. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


11.6. Снятие и установка деталей гидравлического привода рулевого управления с усилителем

Детали крепления элементов системы усилителя рулевого управления
Рис. 255. Детали крепления элементов системы усилителя рулевого управления: 1 — хомут крепления магистрали; 2 — проставка; 3, 4 — хомуты крепления трубки; 5 — бачок гидроусилителя; 6 — пружинный хомут крепления трубки; 7 — трубка возвратной магистрали; 8 — подводящая трубка; 9 — болт, 4 Н·м; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — напорная трубка; 12 — пустотелый болт-штуцер, 30 Н·м; 13 — проставка; 14 — держатель




Детали крепления элементов рулевого управления с усилителем, расширительного бачка и соединений трубок и магистралей гидравлической системы показаны на рис. 255. Насос ремонту не подлежит, поэтому в случае выхода из строя его надо заменять.
При установке необходимо соблюдать рекомендуемые моменты затяжки, а также учитывать следующее:
- хомуты 1 (см. рис. 255) крепления магистралей крепятся на коробке передач;
- пробка бачка гидроусилителя имеет шлиц наверху и должна открываться с помощью горизонтально рычага (например, отвертки). Уровень жидкости см. подразд. 11.3;
- при снятии бачка 5 разрезать хомуты и заменить их на хомуты червячного типа;
Трубка 7 возвратной магистрали промаркирована цветными линиями и стрелкой на расширительном бачке;
- входная трубка имеет цветную маркировку, которая должны совпадать либо с гранью корпуса, либо с отметкой на консоли насоса (в зависимости от исполнения);
- болты 9 затягивать моментом не более 5 Н·м;
- всегда необходимо заменять уплотнительные кольца 10 магистрали высокого давления. Пустотелый болт-штуцер следует затягивать моментом 30 Н·м. Поскольку установить торцовую головку с динамометрическим гаечным ключом бывает трудно, то определять момент затяжки придется приблизительно.

« предыдущая страница
11.5. Замена ремня насоса усилителя рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
11.7. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.