поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
11.1. Рулевой механизм
11.2. Замена рулевых тяг
11.3. Работы на системе гидроусилителя рулевого управления
11.4. Регулировка люфта рулевой передачи
11.5. Замена ремня насоса усилителя рулевого управления
11.6. Снятие и установка деталей гидравлического привода рулевого управления с усилителем
11.7. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


11.7. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления

Детали крепления насоса усилителя рулевого управления и его кронштейна
Рис. 256. Детали крепления насоса усилителя рулевого управления и его кронштейна: 1 — поликлиновой ремень; 2 — ременный шкив; 3 — болты, 25 Н·м; 4 — уплотнительные кольца; 5 — пустотелый болт-штуцер, 30 Н·м; 6 — напорная магистраль; 7, 8, 9, 11 — болты, 45 Н·м; 10 — болт, 25 Н·м; 12 — входная трубка; 13 — хомут крепления трубки; 14 — насос усилителя рулевого управления




Детали крепления насоса усилителя рулевого управления даны на рис. 256. При установке соблюдать все указанные моменты затяжки.
Все снятые пружинные шайбы и самостопорящиеся гайки при установке надо заменить новыми. Насос перед установкой заполнить маслом для гидравлических систем G 002 00 и повернуть шкив насоса на несколько оборотов, чтобы дать маслу распределиться в системе.
При соединении трубки 10 следить за тем, чтобы она не была перекручена. Обязательно заменить уплотнительные кольца 4 напорной магистрали. Пустотелый болт-штуцер 5 затягивать моментом 30 Н·м.
Если насос и консоль снимались, то при установке необходимо затягивать крепления в следующем порядке:
- сначала «наживить» все болты;
- затянуть моментом 45 Н·м болт 7, затем болты 8, 9 и 11. Болты 9 и 11 одинаковой длины, то же самое относится к болтам 7 и 8.

« предыдущая страница
11.6. Снятие и установка деталей гидравлического привода рулевого управления с усилителем
^
к оглавлению
следующая страница »
12. Передняя подвеска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.