поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
11.1. Рулевой механизм
11.1.1. Снятие
11.2. Замена рулевых тяг
11.3. Работы на системе гидроусилителя рулевого управления
11.4. Регулировка люфта рулевой передачи
11.5. Замена ремня насоса усилителя рулевого управления
11.6. Снятие и установка деталей гидравлического привода рулевого управления с усилителем
11.7. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


11.1. Рулевой механизм




В рулевом управлении с усилителем используется работающий в цилиндре поршень, установленный на рейке механизма. В зависимости от направления поворота рулевого колеса поршень с одной или с другой стороны оказывается под давлением жидкости, благодаря чему снижается усилие, необходимое для управления автомобилем. В системе рулевого управления применяется та же рабочая жидкость, что и в автоматических коробках передач.
Лопастный насосом забирает жидкость из расширительного бачка и подаетя к золотнику рулевого механизма.

« предыдущая страница
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1.1. Снятие

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.