поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
11.1. Рулевой механизм
11.2. Замена рулевых тяг
11.3. Работы на системе гидроусилителя рулевого управления
11.4. Регулировка люфта рулевой передачи
11.5. Замена ремня насоса усилителя рулевого управления
11.6. Снятие и установка деталей гидравлического привода рулевого управления с усилителем
11.7. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


11.2. Замена рулевых тяг

Для замены рулевых тяг рулевой механизм необходимо снять, так как зубчатую рейку и шестерню можно повредить, если заменять поперечные рулевые тяги при установленном механизме. При замене поперечной рулевой тяги следует соблюдать абсолютную чистоту.
Для замены рулевых тяг необходимо выполнить следующие операции:
- разомкнуть зажим крепления чехла на соответствующей стороне и переместить чехол по рулевой тяге в наружную сторону. Удалить всю видимую смазку;
- зажать механизм рулевого управления с зубчатой рейкой в положении, указанном на рис. 251, в тиски с губками из алюминиевого сплава;

Приспособления для отсоединения поперечной рулевой тяги
Рис. 251. Приспособления для отсоединения поперечной рулевой тяги




- установить на плоскостях корпуса шарового шарнира ключ и отвернуть рулевую тягу. В авторемонтной мастерской используют указанный на рисунке ключ для фиксирования шарового шарнира;
- ввернуть новую рулевую тягу в зубчатую рейку;
- снова зажать зубчатую рейку в тиски, ввинтить рулевую тягу и затянуть моментом 80 Н·м. Обильно покрыть зубчатую рейку консистентной смазкой AOF 063 000 04;
- снова установить чехол и закрепить его. В авторемонтных мастерских для этого пользуются специальными плоскогубцами. Если их нет, обеспечить надежность установки хомута. Чехлы должны плотно прилегать к корпусу;
- при необходимости замены левой рулевой тяги размер а, указанный на рис. 252, равен (350,5±1) мм. Для правой рулевой тяги (на которой проводится последующая регулировка схождения) размер примерно равен этому значению без затягивания контргайки;

Измерение длины рулевой тяги
Рис. 252. Измерение длины рулевой тяги




Определение биения распределительного вала
Рис. 50. Определение биения распределительного вала




- после установки механизма рулевого управления отрегулировать схождение и затянуть обе контргайки моментом 50 Н·м.

« предыдущая страница
11.1.1. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Работы на системе гидроусилителя рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.