поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
11.1. Рулевой механизм
11.1.1. Снятие
11.2. Замена рулевых тяг
11.3. Работы на системе гидроусилителя рулевого управления
11.4. Регулировка люфта рулевой передачи
11.5. Замена ремня насоса усилителя рулевого управления
11.6. Снятие и установка деталей гидравлического привода рулевого управления с усилителем
11.7. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


11.1.1. Снятие

Как и у рулевого управления без гидроусилителя, необходимо опустить подрамник, чтобы снять механизм рулевого управления. При снятии необходимо выполнить следующие операции:
- выполнить работы, которые описаны в подразд. 10.1.1 по снятию рулевого управления до снятия контактного винта промежуточного вала через отверстие в пространстве для ног и установки автомобиля на подставки включительно. Также отсоединить с обеих сторон поперечные рулевые тяги (см. рис. 237);

Выпрессовка шарового пальца наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью съемника
Рис. 237. Выпрессовка шарового пальца наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью съемника




- пережать трубку, идущую от бачка с жидкостью, с помощью соответствующего зажима или слить жидкость из бачка с помощью шприца;
- отсоединить на одной стороне провод лямбда-датчика от узла крепления;
- отсоединить выпускную трубу от выпускного коллектора (см. рис. 238) и отсоединить трос механизма переключения передач от коробки передач и узла крепления (см. разд. «Коробка передач»);

Болты крепления выпускной трубы
Рис. 238. Болты крепления выпускной трубы




- отсоединить магистрали в местах соединения с механизмом рулевого управления. При разъединении одного соединения потребуется торцовая вставка или накидной гаечный ключ «на 19 мм». К месту другого соединения доступ очень затруднен. Способ крепления представлен на рис. 250. Необходимый инструмент производится фирмой Hazet под номером 4550. Заглушить резьбовые отверстия в механизме рулевого управления. Отсоединить от хомутов крепления трубки/магистрали;

Отворачивание гидравлических штуцеров в местах соединения магистралей с механизмом рулевого управления
Рис. 250. Отворачивание гидравлических штуцеров в местах соединения магистралей с механизмом рулевого управления




- отвернуть снизу болты крепления механизма рулевого управления;
- отсоединить от коробки передач балансирную подвеску (отвернуть болт и гайку);
- установить под подрамник автомобильный домкрат и отвернуть болты крепления подрамника;
- медленно опускать подрамник до того момента, когда механизм рулевого управления в месте соединения с карданным шарниром можно будет отсоединить от шестерни и вынуть вбок. При этом не допускать перекашивания шлицевого соединения шестерни.
Установка механизма рулевого управления проводится в последовательности, обратной снятию. Затянуть болты крепления механизма рулевого управления моментом 30 Н·м. Обратить внимание на то, чтобы монтажный хомут был надежно посажен в резиновой втулке. Рекомендации по установке рулевого управления без усилителя распространяются и на работы с рулевым управлением с усилителем. Моменты затяжки указаны на рис. 249. По окончании работ заполнить систему жидкостью и проверить углы установки передних колес.

Детали рулевого управления с усилителем
Рис. 249. Детали рулевого управления с усилителем: 1 — шарнир правой поперечной рулевой тяги; 2 — гайка, 50 Н·м; 3 — крепежный хомут; 4 — чехол; 5 — крепежный хомут; 6 — правая поперечная рулевая тяга; 7 — гайка, 35 Н·м; 8 — рычаг; 9 — шарнир левой поперечной рулевой тяги; 10 — левая рулевая тяга; 11 — болт, 30 Н·м; 12 — скоба с вставленными гайками; 13 — резиновая вставка; 14 — рулевой механизм; 15 — регулировочный винт; 16 — самостопорящаяся гайка; 17 — уплотнительное кольцо; 18 — накидная гайка, 30 Н·м; 19 — трубка возвратной магистрали; 20 — пустотелый болт, 30 Н·м; 21 — уплотнительное кольцо; 22 — трубка напорной магистрали; 23 — прокладка; 24 — болт с шестигранной головкой, 30 Н·м; 25 — универсальный шарнир





« предыдущая страница
11.1. Рулевой механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2. Замена рулевых тяг

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.