поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
14.1. Регулировка тормозов
14.2. Передние дисковые тормоза
14.2.1. Замена тормозных колодок
14.2.2. Ремонт суппорта
14.2.3. Ремонт тормозных дисков
14.3. Задние барабанные тормоза
14.4. Главный тормозной цилиндр
14.5. Усилитель тормозного привода
14.6. Прокачка гидропривода тормозной системы
14.7. Регулятор давления тормозов
14.8. Стояночный тормоз
14.9. Антиблокировочная система (ABS)
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


14.2.1. Замена тормозных колодок

Детали суппорта типа VW МК.I
Рис. 289. Детали суппорта типа VW МК.I: 1 — болт колеса, 110 Н·м; 2 — тормозной диск; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — отражатель; 5 — корпус подшипника колеса; 6 — пружина фиксации тормозной колодки; 7 — тормозная колодка; 8 — цилиндр суппорта; 9 — нижний направляющий палец; 10 — нижняя втулка; 11 — распорная втулка; 12 — нижний болт, 25 Н·м; 13 — болт; 15 Н·м 14 — дефлектор; 15 — верхний болт; 25 Н·м; 16 — верхняя распорная втулка; 17 — верхняя втулка; 18 — верхний направляющий палец




Для крепления суппорта используются болты с шестигранной головкой с раздельными направляющими пальцами. На рис. 289 показаны детали суппорта типа VW MK.I для автомобилей с невентилируемыми тормозными дисками.
Заменять тормозные колодки необходимо в следующем порядке:
- установить переднюю часть автомобиля на опоры;

Болты крепления
Рис. 290. Болты крепления




- отвернуть оба болта, указанные на рис. 290, и приподнять суппорт. При этом взяться за нижнюю часть суппорта и поворачивать ее в указанном стрелкой на рис. 291 направлении;

Поворот суппорта вверх для снятия тормозных колодок
Рис. 291. Поворот суппорта вверх для снятия тормозных колодок




- вынуть тормозные колодки из держателя суппорта. Фиксирующие пружины остаются вверху и внизу держателя суппорта и снимаются в местах, указанных на рис. 292. На этом рисунке показано исполнение с вентилируемыми тормозными дисками;

Установка внутренних и наружных пружин тормозных колодок тормоза типа VW MK.II
Рис. 292. Установка внутренних и наружных пружин тормозных колодок тормоза типа VW MK.II




- осторожно вдавить поршень в резьбовое отверстие стержнем из твердой древесины. При этом из бачка главного тормозного цилиндра может вытекать тормозная жидкость, поэтому следует откачать из бачка некоторое количество тормозной жидкости;
- измерить толщину накладок тормозных колодок. Если они вместе с металлическим основанием изношены до толщины 7 мм, то их необходимо заменить в комплекте;
- открытый держатель суппорта и цилиндр очистить от тормозной пыли. Одновременно убедиться в отсутствии жидкости, которая указывает на негерметичность цилиндра. В этом случае необходимо отремонтировать цилиндр суппорта (подразд. 14.2.2) или установить новый.
При установке тормозных колодок необходимо действовать следующим образом:
- установить тормозную колодку с большей поверхностью накладки на наружной стороне;

Тормозные колодки и пружины фиксации
Рис. 293. Тормозные колодки и пружины фиксации




- установить обе указанные на рис. 293 пружины фиксации тормозных колодок в держателе суппорта. Новые пружины устанавливают, если заменялись тормозные колодки. Они должны находиться в положении, указанном на рис. 292;
- осторожно установить цилиндр суппорта в держатель до положения, когда можно будет ввинтить оба болта крепления. При более сильном прижатии цилиндра к держателю суппорта фиксирующие пружины могут деформироваться. Цилиндр следует устанавливать, как показано на рис. 291, сначала верхнюю часть, а затем нижнюю;
- затянуть оба болта поочередно моментом 25 Н·м;
- дальнейшую сборку необходимо проводить в обратной последовательности. При необходимости следует откорректировать уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Затем несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к диску. Затянуть болты крепления колеса моментом 110 Н·м.

« предыдущая страница
14.2. Передние дисковые тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
14.2.2. Ремонт суппорта

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.