поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
14.1. Регулировка тормозов
14.2. Передние дисковые тормоза
14.2.1. Замена тормозных колодок
14.2.2. Ремонт суппорта
14.2.3. Ремонт тормозных дисков
14.3. Задние барабанные тормоза
14.4. Главный тормозной цилиндр
14.5. Усилитель тормозного привода
14.6. Прокачка гидропривода тормозной системы
14.7. Регулятор давления тормозов
14.8. Стояночный тормоз
14.9. Антиблокировочная система (ABS)
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


14.2.2. Ремонт суппорта

Перед проведением каких-либо работ по ремонту суппорта необходимо обратить внимание на следующее:
- необходимо всегда заменять уплотнительные кольца при ремонте. Они находятся в ремонтном комплекте;
- никогда не использовать поршни или цилиндры, рабочие поверхности которых изношены, покрыты царапинами или окислились. Их следует всегда устанавливать цилиндр в комплекте;
- использовать только ту тормозную жидкость, которая рекомендуется производителем, и никогда не использовать жидкость, хранившуюся длительное время;
- при установке смазать поршни и уплотнительные кольца (манжеты) чистой тормозной жидкостью;
- зажать цилиндр в тиски и снять с него отверткой пылезащитное кольцо и поршня;

Извлечение поршня из отверстия в цилиндре суппорта
Рис. 294. Извлечение поршня из отверстия в цилиндре суппорта




- установить деревянный брусок перед поршнем и сжатым воздухом выдавить поршень из отверстия. Деревянный брусок устанавливать в соответствии с рис. 294. Сжатый воздух подводится в месте, указанном стрелкой;

Извлечение с помощью отвертки уплотнительного кольца из канавки в отверстии цилиндра суппорта
Рис. 295. Извлечение с помощью отвертки уплотнительного кольца из канавки в отверстии цилиндра суппорта




- с помощью отвертки осторожно вынуть уплотнительное кольцо из отверстия в цилиндре, как показано на рис. 295;
- тщательно очистить все детали и, если цилиндр находится в хорошем состоянии, использовать детали ремонтного комплекта при сборке;
- установить в канавку новое уплотнительное кольцо, смазанное тормозной жидкостью;
- установить пылезащитное кольцо наружной рабочей кромкой на поршень и смазать поверхность поршня тормозной жидкостью;

Установка внутренней рабочей кромки пылезащитного кольца с помощью отвертки
Рис. 296. Установка внутренней рабочей кромки пылезащитного кольца с помощью отвертки




- установить поршень в цилиндр и с помощью отвертки, как показано на рис. 296, осторожно завести внутреннюю рабочую кромку пылезащитного кольца в канавку цилиндра;
- установить струбцину, как показано на рис. 297, и медленно вдвигать поршень в резьбовое отверстие

Установка поршня суппорта с помощью струбцины
Рис. 297. Установка поршня суппорта с помощью струбцины





« предыдущая страница
14.2.1. Замена тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
14.2.3. Ремонт тормозных дисков

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.