поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.4.1. Снятие
2.4.2. Измерение диаметров цилиндров
2.4.3. Проверка поршней и шатунов
2.4.4. Измерение рабочих зазоров в шатунных подшипниках
2.4.5. Сборка поршней и шатунов
2.4.6. Установка поршней и шатунов
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.7. Привод газораспределительного механизма
2.8. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


2.4.2. Измерение диаметров цилиндров

Для измерения диаметров цилиндров необходим индикаторный нутромер, с помощью которого можно получить замеры с середины и основания цилиндров. При его отсутствии проведение указанных работ невозможно. Использование индикаторного нутромера, предназначенного для измерения диаметров цилиндров, дело довольно непростое, поэтому рекомендуется доставить разобранный блок цилиндров для измерений в ремонтную мастерскую. Там быстро установят степень износа блока цилиндров. Прошедший расточку блок цилиндров поставляют вместе с поршнями, которые в этом случае маркируются в соответствии с нумерацией цилиндров.
Измерения диаметров цилиндров проводятся в продольном и поперечном направлениях (рис. 65). Кроме этого измерять диаметры также надо на расстоянии 10 мм от верхней кромки, 10 мм от нижней кромки и один раз в середине. В общей сложности на диаметр каждого цилиндра приходится по шесть измерений. Все полученные значения записываются и сравниваются с техническими данными (см. прил.).

Измерение диаметра цилиндра с помощью стрелочного индикатора
Рис. 65. Измерение диаметра цилиндра с помощью стрелочного индикатора




Измерение диаметра поршня (на расстоянии 10 мм от нижней кромки юбки поршня)
Рис. 67. Измерение диаметра поршня (на расстоянии 10 мм от нижней кромки юбки поршня)




Следует помнить, что расточка и хонингование должны проводиться на всех цилиндрах. Допускается отклонение от номинальных размеров, равное 0,04 мм. Поршни ремонтных размеров можно получить в соответствии с размерами, указанными в «Технических данных». В общей сложности это три размера. Окончательно диаметр цилиндра определяется по результатам измерения поршня (рис. 67): на расстоянии 10 мм от нижней кромки юбки поршня и под прямым углом к отверстию под поршневой палец. Если у одного поршня отклонение от основного размера превышает 0,04 мм, то блок цилиндров надо расточить и хонинговать.
Для проверки зазора измерить поршень и диаметр цилиндра, как описано, и определить разность размеров на цилиндр. Если результат превышает 0,07 мм, то цилиндры надо расточить и хонинговать, так как он достиг предельного износа.

« предыдущая страница
2.4.1. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.3. Проверка поршней и шатунов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.