поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.4.1. Снятие
2.4.2. Измерение диаметров цилиндров
2.4.3. Проверка поршней и шатунов
2.4.4. Измерение рабочих зазоров в шатунных подшипниках
2.4.5. Сборка поршней и шатунов
2.4.6. Установка поршней и шатунов
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.7. Привод газораспределительного механизма
2.8. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


2.4.5. Сборка поршней и шатунов

Для сборки поршней и шатунов необходимо сделать следующее:
- при замене поршней убедиться, что все поршни относятся к одному типу;
- нагреть поршни до температуры 60° С (положить в горячую воду). Подобрать оправку подходящего размера, которую можно вставить внутрь поршневого пальца;
- усилием руки вставить смазанный палец в нагретый поршень и шатун. На рис. 71 показано, как держать палец. Предварительно необходимо установить на одной стороне упорное кольцо, чтобы можно было плотно прижимать палец к нему;

Установка поршневого пальца
Рис. 71. Установка поршневого пальца




- при сборке поршней и шатунов обязательно соблюдать следующие рекомендации:
1) стрелка на днище поршня (нарисованная от руки или выбитая у новых поршней) должна быть обращена к передней стороне двигателя (см. рис. 58);

Маркировка днищ поршней перед снятием поршней и шатунов
Рис. 58. Маркировка днищ поршней перед снятием поршней и шатунов




Шатунный подшипник
Рис. 60. Шатунный подшипник




2) приливы на шатуне и крышках подшипников (см. рис. 60) должны быть обращены в сторону шкива коленчатого вала;
3) обозначения номеров цилиндров (см. рис. 59) на шатуне и крышке подшипника должны соответствовать друг другу;

Маркировка крышек подшипников и шатунов перед их снятием
Рис. 59. Маркировка крышек подшипников и шатунов перед их снятием




- установить на другой стороне поршня второе пружинное стопорное кольцо и убедиться в надежности его посадки;
- проверить, чтобы поршень после сборки мог свободно наклоняться в разные стороны;
- установить с помощью щипцов для монтажа поршневых колец поршневые кольца в канавки (см. рис. 63). Компрессионные поршневые кольца можно перепутать, поэтому перед установкой необходимо обратить внимание на их поперечное сечение. Кроме того, эти кольца имеют на одной стороне обозначение «Top» или «Oben», после установки кольца оно должно быть видно со стороны днища поршня.


Извлечение поршневых колец с помощью специальных захватов, предназначенных для их монтажа
Рис. 63. Извлечение поршневых колец с помощью специальных захватов, предназначенных для их монтажа





« предыдущая страница
2.4.4. Измерение рабочих зазоров в шатунных подшипниках
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.6. Установка поршней и шатунов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.