поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
8.1. Снятие и установка коробки передач
8.2. Разборка и проверка
8.3. Проверка деталей коробки передач
8.4. Сборка коробки передач
8.4.1. Сборка ведомого вала
8.4.2. Сборка первичного вала
8.4.3. Окончательная сборка
8.5. Дифференциал
8.6. Механизм переключения передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


8.4.3. Окончательная сборка

Сборка коробки передач проводится в последовательности, обратной разборке, при использовании рис. 161. При сборке необходимо выполнить следующие операции:


Установка ведомого вала и других деталей
Рис. 197. Установка ведомого вала и других деталей: 1 — шестерня заднего хода; 2 — вал заднего хода; 3 — ведомый вал; 4 — вилка включения первой и второй передачи




- установить ведомый вал 3 (рис. 197) с вилкой 4 включения первой и второй передачи. Насадить на вал шестерню 1 заднего хода и установить вал;
- приподнять коленчатым рычагом шестерню заднего хода, чтобы позднее установить рычаг включения заднего хода;

Установка приводного вала с вилкой включения первой и второй передачи
Рис. 198. Установка приводного вала с вилкой включения первой и второй передачи: 1 — ведомый вал; 2 — вилка включения; 3 — первичный вал




- немного приподнять ведомый вал 1 (рис. 198) с вилкой 2 включения первой и второй передачи, вывести первичный вал 3 в зацепление с вилкой включения и снова установить эти детали в картере. При установке первичного вала шестерни включения третьей и четвертой передачи необходимо провести рядом с шестерней включения четвертой передачи, находящейся на ведомом валу. На рис. 198 показано, как устанавливаются эти детали;
- ввернуть винт с головкой Torx в расположенное отдельно резьбовое отверстие, чтобы закрепить вал шестерни заднего хода;
- установить поворотный рычаг заднего хода в вилку включения и собрать детали. Поворотный рычаг должен защелкнуться в кольцевой выточке шестерни включения заднего хода;
- ввернуть в резьбовое отверстие винт Torx для закрепления поворотного рычага. Это нижнее из двух расположенных на одной стороне отверстий. Использовавшийся для приподнятия шестерни включения заднего хода коленчатый рычаг теперь можно убрать;
- установить вилку включения пятой передачи и закрепить ее;


Установка консоли включения
Рис. 199. Установка консоли включения: 1 — вилки включения; 2 — консоль включения; 3 — вал механизма выбора передач




- вывести все вилки включения 1 (рис. 199) в положение холостого хода и закрепить консоль включения 2 с помощью втулки и болта. Теперь необходимо отцентрировать консоль включения. Для этой цели используется вал механизма выбора передач 3 и затягивается указанный стрелкой болт. После этого вал механизма выбора передач снова убирается;

Сборка пальца переключения передач с консолью включения
Рис. 200. Сборка пальца переключения передач с консолью включения: 1 — палец переключения; 2 — консоль включения




- установить палец переключения передач 1 (рис. 200) в консоль включения 2, как показано на рис. 200. Вилка устанавливается в пазу пальца переключения передач;
- установить между пальцем переключения передач и консолью включения призматическую шпонку и вывести вилку в зацепление с пальцем переключения передач и консолью включения;
- заглушить отверстие сбоку коробки передач герметизирующей пробкой;
- установить дифференциал. Предполагается, что регулировка дифференциала уже проведена, как описано в подразд. 8.5;
- смазать поверхность картера коробки передач герметиком и установить картер сцепления. Запрессовать в картер установочные втулки;
- установить болты и равномерно затянуть их по окружности моментом затяжки, равным 25 Н·м;
- собрать детали приводных валов в соответствии с рис. 161 и затянуть оба болта 1 и 17 моментом 25 Н·м;

Детали картера коробки передач и картера сцепления
Рис. 161. Детали картера коробки передач и картера сцепления: 1 — болт, 25 Н·м; 2 — приводной фланец, правый; 3 — пружина; 4 — регулировочная шайба; 5 — коническое кольцо; 7 — болт, 25 Н·м; 6 — картер сцепления; 8 — шестерня привода спидометра; 9 — направляющая втулка; 10 — дифференциал; 11 — магнит; 12 — установочный штифт; 13 — коническое кольцо; 14 — регулировочная шайба; 15 — пружина; 16 — приводной фланец; 17 — болт, 25 Н·м; 18 — упорное кольцо; 19 — шестерня, пятая передача; 20 — картер коробки передач; 21 — установочный штифт




- запрессовать на вал шестерню пятой передачи, установив ее скосом в направлении конического роликового подшипника, и установить упорное кольцо;
- установить новый болт крепления шестерни пятой передачи с пружинной шайбой. Выпуклая сторона пружинной шайбы должна быть обращена в сторону шестерни;
- установить на другом валу регулировочную шайбу для шестерни пятой передачи. Во внутреннем диаметре регулировочной шайбы есть канавка. Она направлена в сторону игольчатого подшипника;
- нагреть на электрической плите опорную втулку, предназначенную для игольчатого подшипника пятой передачи, до 100° С и быстро напрессовать ее на вал;
- установить пружину на кольцо синхронизатора пятой передачи и установить кольцо на шестерню;
- взять в руки ступицу синхронизатора пятой передачи и проверить, на какой стороне буртик более широкий. Эта сторона должна быть обращена к боковой стороне картера коробки передач. Насадить ступицу ударами на вал. При этом убедиться, что кольцо синхронизатора не будет заедать. Сухари должны находиться в выемках кольца синхронизатора;
- установить упорное кольцо на конец вала с помощью специальных плоскогубцев, используемых при ремонте водяных насосов;

Сборка деталей синхронизатора пятой передачи
Рис. 201. Сборка деталей синхронизатора пятой передачи




- установить скользящую муфту включения пятой передачи, используя при этом рис. 201. У скользящей муфты три выступающих зуба (стрелка А), а в ступице посередине впадина между зубьями (стрелка В). Они должны совпасть, как показано на рисунке. Скользящая муфта устанавливается пока временно;
Снятие деталей шестерни пятой передачи (заблокировать передачи в соответствии со стрелками 1, 2 и 3)
Рис. 164. Снятие деталей шестерни пятой передачи (заблокировать передачи в соответствии со стрелками 1, 2 и 3)




- затянуть болт крепления шестерни пятой передачи. Для этого опять включить две передачи, как показано на рис. 164;
- снова снять скользящую муфту, вставить в паз вилку включения и установить скользящую муфту с вилкой включения;

Снятие вилки переключения передач
Рис. 163. Снятие вилки переключения передач: 1 — гайка; 2 — болт вилки




- отвернуть контргайку 1 (см. рис. 163), пока она не окажется ниже вилки включения, и ввернуть болт 2 с шаровой головкой. Резьба этого винта смазывается средством защиты от отворачивания D 000 600 (Loctite);
- перевести все передачи в нейтральное положение и отрегулировать шестерни пятой передачи;
- установить коробку передач в нормальное положение;
- ослабить контргайку 1 (см. рис. 163);
- отворачивать болт 2 с шаровой головкой, пока скользящая муфта не встанет заподлицо со ступицей включения;
- включить пятую передачу и вворачивать болт с шаровой головкой до тех пор, пока вилка включения пятой передачи не будет больше иметь зазора в пазу скользящей муфты;
- снова отворачивать болт, пока не появится совсем небольшой зазор между стенкой паза и рычагом вилки включения (примерно 1/8 оборота);
- зафиксировать от проворачивания болт с шаровой головкой с помощью контргайки;
- снова выключить пятую передачу. Скользящая муфта должна находиться в положении «нейтрали», а кольцо синхронизатора должно свободно перемещаться;
- установить крышку с новой прокладкой и затянуть равномерно болты крепления крышки по окружности моментом 8 Н·м.

« предыдущая страница
8.4.2. Сборка первичного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5. Дифференциал

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.