поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
8.1. Снятие и установка коробки передач
8.2. Разборка и проверка
8.3. Проверка деталей коробки передач
8.4. Сборка коробки передач
8.5. Дифференциал
8.5.1. Разборка дифференциала
8.5.2. Сборка дифференциала
8.5.3. Регулировка дифференциала
8.6. Механизм переключения передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


8.5.2. Сборка дифференциала

Сборка дифференциала проводится в обратной последовательности. Тем не менее при сборке необходимо обратить особое внимание на следующее:
- необходимо вставить обе шестерни полуоси и установить пластмассовый сепаратор;

Гайка болта крепления приводных фланцев, вставленная в полуосевые шестерни
Рис. 205. Гайка болта крепления приводных фланцев, вставленная в полуосевые шестерни




- в случае необходимости замены гаек для болтов крепления валов с фланцами (например, при сорванной резьбе) старые гайки выпрессовываются снаружи или выбиваются, а новые гайки запрессовываются изнутри. Обязательно следить за тем, чтобы гайки полностью прилегали по всей окружности к посадочной поверхности (см. рис. 205);
- вставить оба вала с фланцами в полуосевые шестерни. Ввести в отверстие один конический сателлит и развернуть его на 180°. Затем вставить второй конический сателлит так, чтобы он установился напротив первого. Отцентрировать конические сателлиты с помощью отверстия для оси сателлитов и запрессовать ось. Зафиксировать ось обоими штифтами, если таковые используются. Все детали тщательно смазать трансмиссионным маслом.
При установке напрессованной в горячем состоянии ведомой шестерни действовать следующим образом:
- перед установкой ведомой шестерни тщательно очистить поверхность коробки дифференциала металлической щеткой (но без наждачной шкурки) и смазать ее герметиком VW — AMV 185 100 01;
- нагреть шестерню (на этот раз до 150° С) и быстро запрессовать корпус дифференциала в шестерню. На рис. 206 показано, как устанавливается шестерня.

Сборка ведомой шестерни
Рис. 206. Сборка ведомой шестерни




Стрелка указывает на скос ведущего колеса, бурт находится на нижней стороне. После запрессовки не разгружать пресс еще в течение одной-двух минут, пока детали не остынут. Запрессовку выполнять как можно быстрее. Для проверки температуры обязательно использовать термометр;
- при креплении шестерни заклепками необходимо приобрести новые специальные болты. Установить шестерню на коробку дифференциала и закрепить его болтами, шайбами и гайками;
- зажать дифференциал в тиски и затянуть болты и гайки поочередно крест-накрест моментом 70 Н·м;
- привод спидометра и подшипник дифференциала могут устанавливаться совместно с помощью ударов или напрессовкой. Коробка дифференциала в обоих случаях должна иметь надежную опору.

Примечание
Ведомую шестерню можно заменять без замены ведомого вала коробки передач. Шестерня должна иметь то же количество зубьев.

« предыдущая страница
8.5.1. Разборка дифференциала
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5.3. Регулировка дифференциала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.