2.10.5. Снятие и установка гасителя крутильных колебанийСнятие 
Приведите рамку радиатора в сервисное положение. 
Снимите кожух двигателя. 
Снимите поликлиновой ремень. 
Отожмите крышку гасителя крутильных колебаний. 
 
| 
 | 
Рис. 2.481. Откручивание гасителя крутильных колебаний 
 
 | 
 
 
 
 
Открутите гаситель крутильных колебаний, удерживая центральный болт накидным гаечным ключом ( рис. 2.481).  
 
Установка 
Установка производится в обратной последовательности. 
Устанавливайте гаситель крутильных колебаний с новыми оригинальными болтами. 
 
| 
 | 
Рис. 2.482. Установочное положение гасителя крутильных колебаний 
 
 | 
 
 
 
 
Установка возможна только в одном положении: отверстие гасителя крутильных колебаний должно находиться над выступом шестерни зубчатого ремня ( рис. 2.482).  
Установите поликлиновой ремень. 
Установите рамку радиатора с навесными элементами. 
Опустите упор передней опоры за счет собственного веса на резиновый буфер и затяните гайки. 
Установите накладку переднего бампера. 
 
Моменты затяжки 
Гаситель крутильных колебаний к коленвалу*: 10 Н·м +90°**. 
Упор передней опоры к рамке радиатора: 28 Н·м. 
Шланговые хомуты, ширина 9 мм: 3 Н·м. 
Шланговые хомуты, ширина 13 мм: 5,5 Н·м. 
* Замените болты. 
** 90° соответствуют одной четверти полного оборота. 
 
		 
	 |