2.10.6. Снятие и установка кронштейна дополнительных агрегатовСнятие 
Отсоедините массовый кабель от АКБ при выключенном зажигании. 
Слейте охлаждающую жидкость. 
Приведите рамку радиатора в сервисное положение. 
Снимите поликлиновой ремень. 
 
| 
 | 
Рис. 2.65. Электрический разъем датчика уровня и температуры масла 
 
 | 
 
 
 
 
Отсоедините электрический разъем на датчике уровня и температуры масла ( рис. 2.65).  
 
| 
 | 
Рис. 2.67. Крепление компрессора кондиционера и штекерный разъем провода 
 
 | 
 
 
 
 
Отсоедините штекерный разъем 1 провода, идущего к электромагнитной муфте компрессора кондиционера ( рис. 2.67).  
 
| 
 ВНИМАНИЕ 
Запрещается открывать контур системы кондиционирования климатической установки. 
 | 
 
 
 
 
Открутите компрессор кондиционера от кронштейна. 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Чтобы избежать повреждений линий и шлангов контура системы кондиционирования, необходимо следить за тем, чтобы линии и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов. 
 | 
 
 
 
 
Вывесите компрессор кондиционера с подсоединенными трубопроводами слева на автомобиле. 
Открутите электрический провод 1 от генератора. 
 
| 
 | 
Рис. 2.483. Электрический провод и штекерное соединение генератора 
 
 | 
 
 
 
 
Выкрутите болты. 
 
 
 
| 
 | 
Рис. 2.485. Крепление ременного шкива насоса гидроусилителя 
 
 | 
 
 
 
 
Открутите ременный шкив насоса гидроусилителя, при этом ременный шкив необходимо придерживать с помощь оправки ( рис. 2.485).  
 
 
Открутите насос гидроусилителя и подвязать в стороне, трубки остаются подключенными ( рис. 2.486).  
 
| 
 | 
Рис. 2.479. Снятие натяжного элемента поликлинового ремня 
 
 | 
 
 
 
 
Выкрутите болт и снимите натяжной элемент поликлинового ремня ( рис. 2.479).  
Отсоедините шланг системы охлаждения от соединительного патрубка 2. 
 
 
Выкрутите болты 1 соединительного патрубка и снимите патрубок с термостатом 4 и уплотнительным кольцом круглого сечения 3 ( рис. 2.487).  
Снимите зубчатый ремень. 
Снимите обводной ролик. 
 
| 
 | 
Рис. 2.488. Крепление кронштейна дополнительных агрегатов 
 
 | 
 
 
 
 
Выкрутите болты 1–6 и снимите кронштейн дополнительных агрегатов ( рис. 2.488).  
 
Установка 
Установка производится в обратной последовательности. 
Проконтролируйте, на месте ли установочная втулки вверху справа между кронштейном вспомогательных агрегатов и блоком цилиндров. Если нет – вставляйте. 
Затяните болты в последовательности 1–6: сначала от руки, затем с определенным моментом затяжки. 
Установите зубчатый ремень (отрегулируйте фазы газораспределения). 
Установите гаситель крутильных колебаний. 
Установите соединительный патрубок термостата вместе с термостатом. 
Установите натяжной элемент поликлинового ремня. 
Установите насос гидроусилителя. 
Установите генератор. 
Установите компрессор кондиционера. 
Установите поликлиновой ремень. 
Установите рамку радиатора с навесными элементами. 
Опустите упор передней опоры за счет собственного веса на резиновый буфер и затяните гайки. 
Установите накладку переднего бампера. 
Подключите аккумуляторную батарею.  
Залейте охлаждающую жидкость. 
 
Моменты затяжки 
Кронштейн дополнительных агрегатов к блоку цилиндров: 45 Н·м. 
Обводной ролик зубчатого ремня к кронштейну дополнительных агрегатов*: 40 Н·м + 90°**. 
Упор передней опоры к рамке радиатора: 28 Н·м 
Шланговые хомуты, ширина 9 мм: 3 Н·м. 
Шланговые хомуты, ширина 13 мм: 5,5 Н·м. 
* Замените болты. 
** 90° соответствуют одной четверти полного оборота. 
 
		 
	 |