2.3.23. Замена маслосъемных колпачков (при установленной головке блока цилиндров)Снимите распределительные валы. 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Чтобы заменить маслосъемные колпачки выпускных клапанов цилиндров 3 и 4, дополнительно следует снять клапан рециркуляции ОГ. 
 | 
 
 
 
 
Извлеките роликовые рычаги и положите их на чистую поверхность. Роликовые рычаги местами не меняйте. 
Выкрутите свечи зажигания свечным ключом. 
 
 
Прикрутите направляющую пластину для двигателей 2,0 л и 3,0 л FSI винтами с рифлением, как показано на рисунке, к ГБЦ ( рис. 2.168).  
Приведите поршень соответствующего цилиндра в «нижнюю мертвую точку». 
Вкрутите адаптер в гнездо свечи зажигания и подключить сжатый воздух под давлением не менее 6 бар. 
 
 
Отделите крепко сидящие сухари клапанов при помощи оправки и пластикового молотка ( рис. 2.169).  
 
| 
 | 
Рис. 2.170. Установка приспособления с подвесной вилкой 
 
 | 
 
 
 
 
Вкрутите приспособление с подвесной вилкой в направляющую пластину для двигателей 2,0 л и 3,0 л FSI ( рис. 2.170).  
Вставляйте установочный патрон в направляющую пластину для двигателей 2,0 л и 3,0 л FSI. 
Подвесьте нажимную вилку к приспособлению. 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ  
На стороне выпуска нажимную вилку следует подвешивать, как показано на рисунке 2.170. 
 | 
 
 
 
 
Надавите установочный патрон вниз. Одновременно крутите винт с накаткой установочного патрона вправо, пока концы не войдут в сухари клапана. 
 
 
Слегка поверните винт с накаткой вперед и назад, за счет этого сухари клапана разжимаются и патрон захватывается ( рис. 2.171).  
Отпустите нажимную вилку. 
Извлеките установочный патрон. 
 
 
Снимите маслосъемные колпачки с помощью съемника ( рис. 2.172).  
 
 
Если из-за нехватки места съемник для маслосъемных колпачков использовать не удается, выпрессуйте штифт выколоткой и снимите насадку ( рис. 2.173).  
Приставьте нижнюю часть съемника маслосъемных колпачков к маслосъемному колпачку. 
Вставляйте выколотку 1 в отверстие в нижней части съемника. 
 
 
Подденьте установочное приспособление рычагом и извлеките, таким образом, маслосъемный колпачок ( рис. 2.174).  
Установка маслосъемных колпачков 
Чтобы избежать повреждения новых маслосъемных колпачков  В, оденьте на стержень клапана пластмассовую втулку  А ( рис. 2.175).  
 
| 
 | 
Рис. 2.175. Установка нового маслосъемного колпачка 
 
 | 
 
 
 
 
Смажьте рабочую кромку маслосъемного колпачка В моторным маслом, вставляйте в приспособление для напрессовки и аккуратно вдавите в направляющую втулку. 
Извлеките пластмассовую втулку А. 
Вставляйте пружину и тарелку пружины клапана. 
Установите приспособление для установки, как показано на рисунке  2.170.  
 
 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
После извлечения сухарей клапана из установочного патрона сначала их необходимо вставлять в установочное приспособление (рис. 2.176). 
 | 
 
 
 
 
Надавите установочный патрон сверху на установочное приспособление и снимите сухари клапана. 
Надавите установочный патрон с помощью нажимной вилки вниз и покрутите винт с накаткой установочного патрон вперед-назад, при этом вытянуть его вверх. 
Разгрузите нажимную вилку при вытянутом винте с накатанной головкой. 
Снимите приспособление для установки. 
Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности. 
 
		 
	 |