2.3.3. Снятие и установка ременного шкива коленвалаСнятие 
 
| 
 | 
Рис. 2.44. Болты выпускной трубы независимого дополнительного отопителя 
 
 | 
 
 
 
 
В автомобилях с дополнительным отопителем выкрутите болты выпускной трубы независимого дополнительного отопителя из шумоизоляционного экрана ( рис. 2.44).  
 
 
Ослабьте быстроразъемные муфты 1 и 2 и снимите переднюю шумоизоляцию ( рис. 2.45).  
Приведите рамку радиатора в сервисное положение. 
Снимите поликлиновой ремень. 
 
| 
 | 
Рис. 2.98. Откручивание ременного шкива коленвала 
 
 | 
 
 
 
 
Открутите ременный шкив коленвала ( рис. 2.98).  
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Для ослабления и затяжки крепления шкива удерживайте коленвал накидным гаечным ключом за центральный болт. 
 | 
 
 
 
 
Установка 
Установка осуществляется в обратной последовательности.  
Установите ременной шкив коленвала, используя только оригинальные болты. 
 
| 
 | 
Рис. 2.99. Установочное отверстие в шкиве коленвала 
 
 | 
 
 
 
 
Установка возможна только в одном положении: отверстие в шкиве коленвала должно находиться над выступом шкива под зубчатый ремень ( рис. 2.99).  
Установите рамку радиатора с навесными компонентами. 
 
 
Опустите упор опоры против проворачивания за счет собственного веса на резиновый буфер и затяните гайки ( рис. 2.96).  
Установите кожух переднего бампера. 
Проверьте регулировку фар. 
 
Моменты затяжки 
Шкив ременной передачи к коленчатому валу* 10 Н·м + 90°**. 
* Замените болт или гайку. 
** 90° соответствуют четверти оборота. 
 
Снятие и установка кронштейна дополнительных агрегатов 
Снятие 
 
 
 
 
Отсоедините массовый кабель от АКБ при выключенном зажигании ( рис. 2.43).  
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Перед снятием поликлинового ремня пометьте направление хода мелом или фломастером. Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может приведите к его повреждению. 
 | 
 
 
 
 
Для ослабления поликлинового ремня поверните натяжной демпфер. 
Зафиксируйте натяжной элемент с помощью фиксатора. 
Снимите поликлиновой ремень. 
 
| 
 | 
Рис. 2.100. Натяжной демпфер поликлинового ремня с подвесной лапкой двигателя 
 
 | 
 
 
 
 
Снимите натяжной демпфер поликлинового ремня с подвесной лапкой двигателя ( рис. 2.100).  
Снимите генератор. 
В автомобилях с дополнительным отопителем выкрутите болты выпускной трубы независимого дополнительного отопителя из шумоизоляционного экрана. 
Ослабьте быстроразъемные муфты 1 и 2 и снимите переднюю шумоизоляцию ( рис. 2.45).  
 
| 
 | 
Рис. 2.66. Кронштейн трубки контура системы кондиционирования 
 
 | 
 
 
 
 
Снимите кронштейн трубки контура системы кондиционирования с масляного поддона ( рис. 2.66).  
 
| 
 | 
Рис. 2.67. Крепление компрессора кондиционера и штекерный разъем провода 
 
 | 
 
 
 
 
Отсоедините штекерный разъем 1 провода, идущего к электромагнитной муфте компрессора кондиционера ( рис. 2.67).  
 
| 
 ВНИМАНИЕ 
Запрещается открывать контур системы кондиционирования климатической установки. 
 | 
 
 
 
 
Открутите компрессор кондиционера от кронштейна. 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Чтобы избежать повреждений конденсатора, а также трубопроводов и шлангов контура системы кондиционирования, необходимо следить за тем, чтобы линии и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов. 
 | 
 
 
 
 
Подвесьте компрессор кондиционера с подсоединенными линиями снизу на автомобиле. 
 
| 
 | 
Рис. 2.101. Болты крепления кронштейна дополнительных агрегатов 
 
 | 
 
 
 
 
Открутите крепление кронштейна дополнительных агрегатов – болты 1–6 ( рис. 2.101).  
Установка 
Установка осуществляется в обратной последовательности.  
Затяните болты в последовательности 1–6 ( рис. 2.101).  
Установите генератор. 
Установите компрессор кондиционера. 
Установите поликлиновый ремень. 
Подключить аккумуляторную батарею.  
Моменты затяжки: 
– кронштейн дополнительных агрегатов к блоку цилиндров* – 45 Н·м; 
– натяжитель поликлинового ремня к кронштейну дополнительных агрегатов – 23 Н·м. 
* Устанавливайте на резьбовом лаке. 
 
		 
	 |