2.6.18. Снятие и установка топливного бака с навесными деталямиСнятие 
Для снятия топливный бак должен быть пустым для уменьшения его веса. При необходимости откачайте топливо из топливного бака.  
 
 
Отведите крышку аккумулятора вправо 1 и снимите ее, поднимая вверх 2 ( рис. 2.256).  
Отсоедините провод массы от АКБ при выключенном зажигании. 
Кратковременно открутите и затем снова закрутите пробку заливной горловины топливного бака. 
Limousine 
Снимите обивку багажника. 
Откиньте при необходимости правую спинку заднего сиденья вперед. 
Avant 
Снимите спинку 1/3 слева. 
Снимите обшивку багажника сбоку слева и грязеприемную ванну. 
Все модели 
 
 
 
 
Отсоедините штекер от глухого фланца ( рис. 2.260).  
Автомобили со шланговыми соединениями 
 
 
Автомобили со штепсельными соединениями 
 
| 
 | 
Рис. 2.262. Кнопка фиксатора вентиляционной трубки 
 
 | 
 
 
 
 
Отсоедините вентиляционную трубку, нажав для этого кнопку фиксатора ( рис. 2.262).  
Все модели 
 
 
Откройте лючок топливного бака и отсоедините шлейф 1 ( рис. 2.263).  
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Не откручивайте крышку заливной горловины. 
 | 
 
 
 
 
Очистите от грязи пространство вокруг заливной горловины. 
При помощи рычага выньте зажимное кольцо из резиновой чашки и продавите резиновую чашку внутрь. 
Снимите заднее правое колесо. 
Снимите задний правый подкрылок. 
Отсоедините вентиляционную трубку 2 от заливной горловины. 
 
 
Открутите винт 1 крепления заливной горловины ( рис. 2.264).  
Снимите накладку днища автомобиля. 
 
 
Снимите накладки днища автомобиля 1 и 2 ( рис. 2.265).  
Снимите заднюю часть выхлопной системы. 
 
| 
 ВНИМАНИЕ 
До ослабления болтов подрамника примите меры против опрокидывания автомобиля (например, нагрузите багажный отсек грузом массой около 50 кг). 
 | 
 
 
 
 
Снимите задний мост. 
 
| 
 | 
Рис. 2.266. Крепление троса привода стояночной тормозной системы 
 
 | 
 
 
 
 
Отсоедините трос привода стояночной тормозной системы у правой передней стенки топливного бака в отмеченных стрелками местах ( рис. 2.266).  
Отсоедините подающий трубопровод от топливного фильтра 1, нажав для этого кнопку фиксатора. Соберите вытекающее в результате этого топливо. 
 
| 
 | 
Рис. 2.267. Подсоединения обратной топливной магистрали и подающего трубопровода 
 
 | 
 
 
 
 
Отсоедините обратную топливную магистраль 3 и вентиляционную трубку 2, нажав для этого кнопку фиксатора ( рис. 2.267).  
На автомобилях с автономным отопителем кроме того отсоедините топливопровод дозирующего насоса автономного отопителя. 
Автомобили с двигателем 1,8 л Turbo 
 
| 
 | 
Рис. 2.268. Топливная магистраль и вентиляционная трубка 
 
 | 
 
 
 
 
Отсоедините топливную магистраль 1 и вентиляционную трубку 2 у правой передней стенки топливного бака, нажав для этого кнопки фиксаторов ( рис. 2.268).  
На автомобилях с автономным отопителем кроме того отсоедините топливопровод дозирующего насоса автономного отопителя. 
Все модели 
Для опоры поставьте под топливный бак домкрат для двигателя и КП. 
 
| 
 ВНИМАНИЕ 
При снятии топливный бак должен быть пустым для уменьшения его веса. 
 | 
 
 
 
 
Выкрутите болты 1–7. 
 
 
Затем опустите топливный бак с помощью домкрата для двигателя и КП ( рис. 2.269).  
 
Установка 
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие указания. 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Для крепления всех соединений шлангов используйте хомуты соответствующей серии. Убедитесь, что топливопроводы и вентиляционная трубка приклипсованы к кронштейнам и к топливному баку. 
 | 
 
 
 
 
Проверьте оба подключения провода массы на отсутствие следов окислительного процесса. При обнаружении удалите такие следы. 
Проверьте Установочное положение провода массы. 
 
 
Штекер 3 должен плотно сидеть в гнезде 2 ( рис. 2.255).  
Контактный язычок 1 должен быть подвешен в топливном баке 4. 
Установите топливный бак со стяжными лентами с помощью домкрата для двигателя и КП на днище автомобиля. 
При его установке обратите внимание на правильность вхождения заливной горловины в отверстие кузова. 
Закрепите болтами топливный бак сначала в точках 2, 5, 3, 4, затем в точках 1, 6 и 7 ( рис. 2.269).  
Затяните крепление заливной горловины. 
 
| 
 ВНИМАНИЕ 
После установки проверьте при помощи омметра электрический контакт гнезда на заливной горловине с любым чистым неокрашенным местом кузова. 
 | 
 
 
 
 
Заданное значение: около 0 Ом. 
Установите задний мост. 
Установите заднюю часть выхлопной системы. 
Установите задний правый подкрылок, при этом закрутите крепежный винт заливной горловины. 
Подключите аккумуляторную батарею. Выполнить действия, предусмотренные после подсоединения АКБ. 
Моменты затяжки: 
– стяжные ленты к кузову – 23 Н·м; 
– заливная горловина к арке колеса – 23 Н·м. 
 
		 
	 |