2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Чтобы получить доступ к форсункам, необходимо снять впускной коллектор и топливную рампу вместе с заслонкой перемещения порции топлива для управления воздухом. (В зависимости от варианта может потребоваться разное количество рабочих операций). 
Обязательно замените уплотнение камеры сгорания (тефлон) и уплотнительное кольцо. 
 | 
 
 
 
 
Снятие  
Снимите защитную крышку двигателя. 
Отключите все необходимые электрические штекерные соединения. 
Снимите с впускного коллектора вакуумный шланг, проходящий между впускным коллектором и вакуумным насосом.  
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Этот вакуумный шланг и вакуумный насос (расположен сзади на головке блока цилиндров) установлены только в автомобилях с автоматической коробкой передач. 
 | 
 
 
 
 
 
| 
 | 
Рис. 2.73. Соединительный штуцер топливопровода 
 
 | 
 
 
 
 
Отсоедините топливопровод (вытекающее топливо соберите и немедленно закройте все открытые отверстия) ( рис. 2.73).  
 
 
Отсоедините шланговые соединения от крышки клапана ( рис. 2.231).  
Выкрутите оба винта 1 и 2 из трубы охлаждающей жидкости ( рис. 2.231).  
 
| 
 | 
Рис. 2.232. Винты крепления маслопровода и трубы охлаждающей жидкости 
 
 | 
 
 
 
 
Выкрутите винты из маслопровода 1 и из трубы охлаждающей жидкости 2 ( рис. 2.232).  
Открутите оба топливопровода на насосе высокого давления. 
Откройте зажимы шланга и снимите всасывающий шланг с блока управления дроссельной заслонки и с впускного коллектора. 
 
| 
 | 
Рис. 2.233. Электрическое штекерное соединение датчика давления топлива  
 
 | 
 
 
 
 
Отсоедините электрическое штекерное соединение 1 от датчика давления топлива ( рис. 2.233).  
Снимите щуп для определения уровня масла и выкрутите винт 2 направляющей щупа уровня масла ( рис. 2.233).  
 
 
Выкрутите крепежную гайку патрубка впускного коллектора (при необходимости также снимите блок управления дроссельной заслонки). 
 
| 
 | 
Рис. 2.235. Винт держателя впускного коллектора и направляющая щупа уровня масла 
 
 | 
 
 
 
 
Отделите в месте разъединения направляющую щупа уровня масла 2 и открутите винт 1 держателя впускного коллектора ( рис. 2.235).  
Выкрутите все винты впускного коллектора. 
Осторожно снимите впускной коллектор вместе с топливной рампой с головки блока цилиндров. 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Форсунки могут оставаться в топливной рампе. 
 | 
 
 
 
 
Установка 
Установка осуществляется в обратной последовательности. 
 
Моменты затяжки 
 
		 
	 |