2.6.19. Электрическая проверка топливного насосаУсловия проверки
Минимальное напряжение аккумулятора 12,5 В.
Предохранитель в колодке предохранителей должен быть исправен (гнездо 28).
Реле топливного насоса гнезда 1 колодки на 9 реле за бардачком со стороны водителя должно быть исправно ( рис. 2.270).
Топливный фильтр должен быть исправен.
Зажигание выключено.
Порядок проверки
Откройте крышку блока предохранителей с левой стороны приборной панели.
Выньте предохранитель из колодки предохранителей (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
Подключите дистанционное управление при помощи адаптерного кабеля к правой клемме цоколя.
Подключите зажимную клемму к клемме (+) АКБ автомобиля.
Нажмите выключатель дистанционного управления.
После этого должен быть слышен шум работы насоса.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Топливный насос работает очень тихо. Во время проверки топливного насоса не допускайте посторонних шумов.
Если шум работы насоса не слышен, произведите следующие действия.
|
Limousine
Снимите обивку багажника.
Откиньте при необходимости правую спинку заднего сиденья вперед.
Avant
Снимите спинку 1/3 слева.
Снимите обшивку багажника сбоку слева и грязеприемную ванну.
Все модели
Отсоедините штекер от глухого фланца ( рис. 2.260).
|
|
Рис. 2.271. Контакты 1 и 4 разъема топливного насоса
|
Подключите ручной мультиметр для измерения напряжения на контактах 1 и 4 ( рис. 2.271).
Нажмите выключатель дистанционного управления.
Заданное значение: прибл. как напряжение аккумулятора.
Если фактическое значение ниже заданного, устраните разрыв цепи, воспользовавшись электрической схемой.
Если фактическое значение равно заданному, хотя шум работы насоса не слышен, снимите узел подачи топлива ( рис. 2.272).
Убедитесь в том, что электрические провода, соединяющие фланец и топливный насос, подсоединены, проверьте их проводимость.
Если проблем в проводке не обнаружено, значит, неисправен топливный насос – замените узел подачи топлива.
Установите узел подачи топлива.
|