2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)Условия проверки 
Минимальное напряжение аккумулятора 12,5 В. 
Топливный фильтр должен быть исправен. 
Топливный бак должен быть заполнен не менее чем на 1/4. 
Убедитесь в том, регулятор давления подачи топлива исправен. 
Зажигание выключено. 
 
Порядок проверки 
Откройте крышку блока предохранителей с левой стороны приборной панели. 
Выньте предохранитель из колодки предохранителей (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху). 
Подключите дистанционное управление при помощи адаптерного кабеля к правой клемме цоколя. 
Подключите зажимную клемму к клемме (+) АКБ автомобиля. 
 
 
Открутите крышку заливной горловины топливного бака ( рис. 2.276).  
 
| 
 ВНИМАНИЕ 
Топливная система находится под давлением. Перед вскрытием системы оберните чистой ветошью место соединения. Затем, медленно откручивая место соединения, стравите давление. 
 | 
 
 
 
 
Отсоедините шланг обратного топливопровода от места его подсоединения к распределителю топлива. 
Наденьте вспомогательный шланг на распределитель топлива и опустите другой конец в мерный сосуд. 
Нажмите выключатель дистанционного управления и удерживайте его нажатым в течение 15 с. 
 
| 
 | 
Рис. 2.275. Диаграмма минимального объема топлива подаваемого топливным узлом 
 
 | 
 
 
 
 
Сравните полученный объем топлива с минимальным объемом на диаграмме (см 3/15 с) ( рис. 2.275).  
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе примерно на 2 В ниже напряжения АКБ. 
 | 
 
 
 
 
Сборка выполняется в обратной последовательности 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Для крепления всех соединений шлангов используйте хомуты соответствующей серии. 
 | 
 
 
 
 
Установите обратный топливопровод. 
 
		 
	 |