2.6.24. Снятие и установка узла подачи топливаСнятие 
При снятии узла подачи топлива бак должен быть заполнен не более чем на 3/4. При необходимости откачайте топливо из топливного бака.  
 
Порядок работы 
 
 
Отведите крышку аккумулятора вправо 1 и снимите ее, поднимая вверх 2 ( рис. 2.256).  
Отсоедините провод массы от АКБ при выключенном зажигании. 
Limousine 
Снимите обивку багажника. 
Откиньте при необходимости правую спинку заднего сиденья вперед. 
Avant 
Снимите спинку 1/3 слева. 
Снимите обшивку багажника сбоку слева и грязеприемную ванну. 
Все модели 
 
 
 
 
Отсоедините штекер от глухого фланца ( рис. 2.261).  
 
| 
 | 
Рис. 2.262. Кнопка фиксатора вентиляционной трубки 
 
 | 
 
 
 
 
Пометьте подающий топливопровод 1 и обратный топливопровод 2 ( рис. 2.262).  
 
| 
 ВНИМАНИЕ 
Топливная система находится под давлением. Перед вскрытием системы оберните чистой ветошью место соединения. Затем, медленно откручивая место соединения, стравите давление. 
 | 
 
 
 
 
Отсоедините оба топливопровода от глухого фланца, нажав для этого кнопку фиксатора. 
На автомобилях с автономным отопителем кроме того отсоедините топливопровод дозирующего насоса автономного отопителя, нажав для этого кнопку фиксатора. 
 
| 
 ВНИМАНИЕ 
При снятии узла подачи топлива бак может быть заполнен не более чем на 3/4. В противном случае произойдет разлив большого количества топлива. 
 | 
 
 
 
 
 
 
Открутите накидную гайку при помощи накидного ключа ( рис. 2.278).  
Немного вытащите узел подачи топлива из отверстия топливного бака и снимите уплотнительное кольцо. 
Автомобили с автономным отопителем после 02.03 
 
| 
 | 
Рис. 2.279. Всасывающий трубопровод автономного отопителя 
 
 | 
 
 
 
 
Потяните место соединения 2 вверх и отсоедините всасывающий трубопровод автономного отопителя, нажав для этого на кнопку фиксатора ( рис. 2.279).  
Все модели 
Немного сместите глухой фланец в сторону, прежде чем вынимать узел подачи топлива из топливного бака. 
 
 
Через зазор между глухим фланцем и установочным отверстием просуньте руку в топливный бак и отсоедините эжекционный насос 1 ( рис. 2.280).  
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Для большей наглядности топливный бак показан в частичном разрезе. 
 | 
 
 
 
 
 
| 
 | 
Рис. 2.281. Подсоединение рабочей магистрали к эжекционному насосу 
 
 | 
 
 
 
 
Потяните эжекционный насос 1 вверх, пока не отсоединяя рабочей магистрали 2 ( рис. 2.281).  
Отсоедините рабочую магистраль от эжекционного насоса, нажав для этого кнопку фиксатора. 
Извлеките эжекционный насос. 
Извлеките узел подачи топлива. 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
При извлечении узла подачи топлива работайте аккуратно, чтобы не погнуть поплавок датчика уровня топлива. 
Имейте в виду, что внутри узла подачи топлива все еще имеется топливо. 
 | 
 
 
 
 
Установка 
Установка осуществляется в обратной последовательности. 
Установите узел подачи топлива в топливный бак. 
Подсоедините рабочую магистраль 2 к подключению эжекционного насоса 1 ( рис. 2.281).  
Защелкните эжекционный насос 1 на узле подачи топлива. Для этого просуньте руку в зазор между глухим фланцем и установочным отверстием топливного бака ( рис. 2.280).  
Должен быть слышен звук срабатывания фиксатора эжекционного насоса. 
Убедитесь в надежной фиксации эжекционного насоса. 
Автомобили с автономным отопителем после 02.03 
Подсоедините всасывающий трубопровод автономного отопителя в месте подсоединения 2 ( рис. 2.279).  
Все модели 
Установите на глухой фланец новое уплотнительное кольцо в сухом виде. 
Приведите глухой фланец в Установочное положение, прижав его вниз (преодолевая для этого сопротивление пружины). 
 
| 
 | 
Рис. 2.282. Совмещение меток на глухом фланце и на топливном баке 
 
 | 
 
 
 
 
Метка на глухом фланце 2 должна совпадать с меткой на топливном баке 1 ( рис. 2.282).  
Затяните накидную гайку глухого фланца ( рис. 2.278).  
Установите подающий топливопровод 1 и обратный топливопровод 2 в соответствии с отметками ( рис. 2.262).  
Подсоедините штекер. 
Подключите аккумуляторную батарею. Выполните действия, предусмотренные после подсоединения АКБ. 
 
Момент затяжки 
Накидная гайка узла подачи топлива: 80 Н·м. 
 
Проверка датчика уровня топлива  
Limousine 
Снимите обивку багажника. 
Откиньте при необходимости правую спинку заднего сиденья вперед. 
Avant 
Снимите спинку 1/3 слева. 
Снимите обшивку багажника сбоку слева и грязеприемную ванну. 
Все модели 
 
 
Отсоедините штекер от глухого фланца ( рис. 2.260).  
Автомобили до 06.01 
Подключите ручной мультиметр для измерения сопротивления между контактами 2 и 3. 
 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ  
Значение замера 0 Ом означает наличие короткого замыкания; значение Ґ Ом – разрыв цепи. 
 | 
 
 
 
 
Для проверки сопротивления при уровне «полный бак» или «пустой бак» необходимо снять узел подачи топлива. и перевести его поплавок до упора вверх или вниз соответственно. 
При снятом датчике уровня топлива в результате большего отклонения поплавка получаются следующие значения. 
 
 
Автомобили с 06.01 
Подключите ручной мультиметр для измерения сопротивления между контактами 2 и 3. 
 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Значение замера 0 Ом означает наличие короткого замыкания; значение Ґ Ом – разрыв цепи. 
 | 
 
 
 
 
Для проверки сопротивления при уровне «полный бак» или «пустой бак» необходимо снять узел подачи топлива. и перевести его поплавок до упора вверх или вниз соответственно. 
При снятом датчике уровня топлива в результате большего отклонения поплавка получаются следующие значения: 
Сборка осуществляется в обратной последовательности. 
 
		 
	 |