2.6.26. Откачка топлива из бакаПорядок работы 
Отведите крышку аккумулятора вправо и снимите ее, поднимая вверх. 
 
| 
 ВНИМАНИЕ 
Соблюдайте меры предосторожности при отсоединении клемм аккумуляторной батареи. 
 | 
 
 
 
 
Отсоедините провод массы от АКБ при выключенном зажигании. 
 
| 
 ВНИМАНИЕ 
Прикрепите провод массы устройства для откачки топлива к чистому неокрашенному месту кузова. 
 | 
 
 
 
 
Снимите коническую насадку 2 с рукоятки 1 устройства для откачки топлива. 
 
 
Приклейте на шланг для откачки отрезок изоленты на расстоянии А=1865 мм от его конца ( рис. 2.256).  
Открутите крышку заливной горловины топливного бака. 
 
 
Прикрутите рукоятку 1 устройства для откачки топлива к заливной горловине топливного бака ( рис. 2.259).  
Опустите откачивающий шланг в топливный бак так, чтобы ранее сделанная метка находилась у рукоятки. 
 
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ  
При использовании откачивающего устройства без рукоятки работа выполняется аналогичным образом. 
 | 
 
 
 
 
В этом случае приклейте метку к откачивающему шлангу на расстоянии А=1800 мм от его конца. Шланг для откачки топлива вставлен правильно, если приклеенная метка находится на уровне кромки заливной горловины ( рис. 2.259).  
Если шланг проходит с трудом, слегка смажьте его моторным маслом. Ни в коем случае не используйте для этого силиконсодержащую смазку 
Откачайте как можно больше топлива из бака через заливную горловину. 
Осторожно вытащите шланг. 
Снимите заднее сиденье. 
 
 
Открутите крышку глухого фланца справа ( рис. 2.284).  
 
| 
 | 
Рис. 2.285. Отсоединение штекера от глухого фланца 
 
 | 
 
 
 
 
Отсоедините штекер от глухого фланца ( рис. 2.285).  
 
| 
 ВНИМАНИЕ 
Топливная система находится под давлением. 
Перед вскрытием системы оберните чистой ветошью место соединения. Затем, медленно откручивая место соединения, стравите давление. 
 | 
 
 
 
 
Отсоедините топливопровод 1 от глухого фланца. 
 
 
На автомобилях с автономным отопителем кроме того отсоедините топливопровод 2 дозирующего насоса автономного отопителя, нажав для этого кнопку фиксатора ( рис. 2.286).  
 
 
Открутите замочное кольцо при помощи оправки ( рис. 2.287).  
 
 
Извлеките глухой фланец и уплотнительное кольцо из отверстия топливного бака ( рис. 2.288).  
Отсоедините штекер на внутренней стороне глухого фланца. 
 
 
Вставляйте откачивающий шланг на длину x=800 мм через отверстие топливного бака справа в левую камеру топливного бака ( рис. 2.289).  
Полностью откачайте топливо из левой камеры топливного бака. 
Снова установите глухой фланец справа соблюдая указания относительно подсоединения АКБ. 
 
		 
	 |