поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.6.1. Снятие и установка турбонагнетателя
2.6.2. Снятие и установка вакуумного блока турбонагнетателя
2.6.3. Регулировка вакуумного блока турбонагнетателя (турбонагнетатель снят)
2.6.4. Общие указания по самодиагностике системы впрыска
2.6.5. Снижение высокого давления топлива
2.6.6. Снятие и установка расходомера воздуха
2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
2.6.8. Снятие и установка топливной рампы (Rail)
2.6.9. Снятие и установка форсунок
2.6.10. Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления
2.6.11. Проверка остаточного давления
2.6.12. Снятие и установка насоса высокого давления
2.6.13. Замена блока управления двигателя
2.6.14. Снятие и установка лямбда-зонда перед катализатором
2.6.15. Снятие и установка лямбда-зонд после катализатора
2.6.16. Топливный бак (переднеприводные автомобили – все модели с двигателями MPI и 2,0 л FSI)
2.6.17. Откачка топлива из бака
2.6.18. Снятие и установка топливного бака с навесными деталями
2.6.19. Электрическая проверка топливного насоса
2.6.20. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 4-х цилиндровым двигателем со свободным впуском)
2.6.21. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с двигателем 1,8 л Turbo)
2.6.22. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с 4-х цилиндровым двигателем FSI)
2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)
2.6.24. Снятие и установка узла подачи топлива
2.6.25. Топливный бак (полноприводные автомобили до 10.04)
2.6.26. Откачка топлива из бака
2.6.27. Снятие и установка узла педали акселератора с датчиками положения педали
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.26. Откачка топлива из бака

Порядок работы
Отведите крышку аккумулятора вправо и снимите ее, поднимая вверх.

ВНИМАНИЕ
Соблюдайте меры предосторожности при отсоединении клемм аккумуляторной батареи.

Отсоедините провод массы от АКБ при выключенном зажигании.

ВНИМАНИЕ
Прикрепите провод массы устройства для откачки топлива к чистому неокрашенному месту кузова.

Снимите коническую насадку 2 с рукоятки 1 устройства для откачки топлива.

Снятие крышки аккумулятора
Рис. 2.256. Снятие крышки аккумулятора


Приклейте на шланг для откачки отрезок изоленты на расстоянии А=1865 мм от его конца (рис. 2.256).
Открутите крышку заливной горловины топливного бака.

Схема откачки топлива из бака
Рис. 2.259. Схема откачки топлива из бака


Прикрутите рукоятку 1 устройства для откачки топлива к заливной горловине топливного бака (рис. 2.259).
Опустите откачивающий шланг в топливный бак так, чтобы ранее сделанная метка находилась у рукоятки.

ПРИМЕЧАНИЕ
При использовании откачивающего устройства без рукоятки работа выполняется аналогичным образом.

В этом случае приклейте метку к откачивающему шлангу на расстоянии А=1800 мм от его конца. Шланг для откачки топлива вставлен правильно, если приклеенная метка находится на уровне кромки заливной горловины (рис. 2.259).
Если шланг проходит с трудом, слегка смажьте его моторным маслом. Ни в коем случае не используйте для этого силиконсодержащую смазку
Откачайте как можно больше топлива из бака через заливную горловину.
Осторожно вытащите шланг.
Снимите заднее сиденье.

Крепление глухого фланца
Рис. 2.284. Крепление глухого фланца


Открутите крышку глухого фланца справа (рис. 2.284).

Отсоединение штекера от глухого фланца
Рис. 2.285. Отсоединение штекера от глухого фланца


Отсоедините штекер от глухого фланца (рис. 2.285).

ВНИМАНИЕ
Топливная система находится под давлением.
Перед вскрытием системы оберните чистой ветошью место соединения. Затем, медленно откручивая место соединения, стравите давление.

Отсоедините топливопровод 1 от глухого фланца.

Топливопроводы
Рис. 2.286. Топливопроводы


На автомобилях с автономным отопителем кроме того отсоедините топливопровод 2 дозирующего насоса автономного отопителя, нажав для этого кнопку фиксатора (рис. 2.286).

Откручивание замочного кольца
Рис. 2.287. Откручивание замочного кольца


Открутите замочное кольцо при помощи оправки (рис. 2.287).

Извлечение глухого фланца
Рис. 2.288. Извлечение глухого фланца


Извлеките глухой фланец и уплотнительное кольцо из отверстия топливного бака (рис. 2.288).
Отсоедините штекер на внутренней стороне глухого фланца.

Схема установки откачивающего шланга
Рис. 2.289. Схема установки откачивающего шланга


Вставляйте откачивающий шланг на длину x=800 мм через отверстие топливного бака справа в левую камеру топливного бака (рис. 2.289).
Полностью откачайте топливо из левой камеры топливного бака.
Снова установите глухой фланец справа соблюдая указания относительно подсоединения АКБ.

« предыдущая страница
2.6.25. Топливный бак (полноприводные автомобили до 10.04)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.27. Снятие и установка узла педали акселератора с датчиками положения педали

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.