|  1. Новый тормозной шланг к скобе с помощью 
            новых прокладок и полого болта. 
           | 
        
         
          |  2. Левый шланг с запорной пластиной к кронштейну 
            в нише колеса. Затянуть болт кронштейна моментом 80 Нм. 
           | 
        
         
          |  3. Тормозной трубопровод к шлангу. Затянуть 
            соединение моментом 16 Нм. 
           | 
        
         
          | 4. Правый шланг к кронштейну на боковой поверхности 
            подрамника (правильно ориентировать плоские стороны). 
           | 
        
         
          | 5. Запорную пластину. 
           | 
        
         
          | 6. Тормозной трубопровод к шлангу. Затянуть 
            соединение моментом 16 Нм. 
           | 
        
         
          | 7. Опустить автомобиль.
           | 
        
         
          | 8. Удалить воздух из системы. 
           | 
        
         
          | 9. Проверить герметичность системы. 
           |