| 2.12. Зубчатый приводной ременьПривод механизма газораспределения на двигателях типа «F» осуществляется с 
  помощью зубчатого приводного ремня. Он вращает распределительный вал с передаточным 
  числом 1:2. В зависимости от типа двигателя с помощью ремня приводится в действие 
  также промежуточный вал привода масляного насоса, а у дизеля подключен топливный 
  насос высокого давления. У дизеля должно быть очень точно отрегулировано управление 
  распределительным валом и топливным насосом высокого давления. Любое изменение 
  натяжения зубчатого ремня или его замена приводят к проведению дорогостоящих 
  контрольных и установочных работ. Таким образом, работы по обслуживанию ограничиваются 
  осмотром и контролем натяжения ремня. 
 Снятие верхнего защитного кожуха зубчатого ремня
   
    |  |   
    | 
         
          | 
               1,7/ 1,8-литровый двигатель: открутите 3 болта 
                (2 слева, 1 справа) и снимите защитный кожух.  16-клапанный двигатель: открутите на кожухе 
                по 3 болта слева и справа и один болт наверху между двумя звездочками 
                распределительных валов.  Дизель: снимите кожух шкива зубчатого ремня 
                топливного насоса высокого давления (2 болта).  открутите на кожухе зубчатого приводного ремня 3 болта (2 слева, 
                1 справа) и 2 болта в сочленении с нижним кожухом зубчатого ремня 
                и снимите кожух.  Все типы двигателей: при монтаже кожуха зубчатого 
                приводного ремня следите за его правильной установкой. При этом 
                не забудьте также о распорных втулках (в зависимости от типа двигателя). 
               |  |    
 
 |