| Признаки неисправности  |  Причина и особенности  | 
   
    | А. Уровень охлаждающей жидкости постоянно уменьшается | Охлаждающая жидкость в незначительном количестве попадает в камеры сгорания. 
      Это может происходить без видимых признаков неисправности длительное время | 
   
    |   Б. Значительная потеря охлаждающей жидкости. Машина 
        при прогретом двигателе выпускает из выхлопной трубы белый дым  | При прогретом двигателе охлаждающая жидкость попадает в значительном количестве 
      в камеру сгорания, испаряется там и выбрасывается в виде белых паров | 
   
    | В. Из открытого расширительного бачка поднимаются воздушные 
      пузырьки или при открытой крышке вытекает большое количество охлаждающей 
      жидкости | Продукты сгорания попадают в систему охлаждения. Из заливной горловины 
      пахнет выхлопными газами | 
  
    | Г. Переливающаяся цветами радуги или черная пленка на 
      поверхности охлаждающей жидкости | Масло из системы смазки попадает в систему охлаждения
 | 
   
    | Д. Серая или коричневая эмульсия на вытащенном щупе 
        для измерения уровня масла или масло насыщены каплями воды  |  
        Охлаждающая жидкость попала в систему смазки. Внимание: вода, попавшая 
        в машинное масло, может испортить подшипник. Не заводите больше двигатель! 
        Отбуксируйте машину в ремонт. Замените прокладку головки блока цилиндров 
       |